(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Какой из видов рекламы самый эффективный?


sms_q.jpgРекламные SMS объявления получили в сентябре европейскую аудиторию более чем 100 миллионов пользователей мобильной связи из 5 стран (Великобритания, Франция, Германия, Испания и Италия), согласно информации из нового отчете Comscore. Это составляет 43,6 процента от числа всех владельцев средств связи. При этом 57 миллионов абонентов так и не отреагировали на увиденную в мобильных веб-браузерах или приложениях рекламу. Из них более 50 процентов - это владельцы коммуникаторов.

Абоненты чаще реагируют на некоммерческие SMS объявления - 11,6 процентов откликов из 9,7 миллионов контактов. На рекламу, содержащую информацию о продукте, сервисе или бренде реагирует 5.7 процентов из 60,6 миллиона адресатов, объявления конкурсов - 7,3 процентов из 33,4 миллиона, уведомления о скидках - 10.3 процентов из 20,5 миллионов пользователей мобильных устройств. Откликом принято считать переход на сайт по ссылке, которая содержалась в тексте сообщения, и вызов номера аппарата, включенного в объявление.

"Впрочем, больше всего мобильной реклама по-прежнему эффективно распространяется посредством SMS, и значительный процент откликов указывает на принятие этого вида рекламы большинством пользователей, а растущая популярность коммуникаторов во всех 5 странах позволяет вводить в действие более сложные виды мобильной рекламы", - сообщает сотрудник Comscore Джереми Копп (Jeremy Copp). "Рекламные сообщения в мобильных веб-браузерах и приложениях позволяют увеличить возможность доступа к более целевой аудитории и предоставляют рекламодателям новые возможности рекламы за пределами традиционных мобильных рекламных технологий".

Следует отметить, что сфера мобильной рекламы развивается и в России достаточно активно. Не так давно, к примеру, Бегун приступил к внедрению качественно новой мобильной рекламы, полагая ее одним из своих будущих основных сфер деятельности.



Все новости