(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Какой из видов рекламы самый эффективный?


sms_q.jpgРекламные SMS объявления получили в сентябре европейскую аудиторию более чем 100 миллионов пользователей мобильной связи из 5 стран (Великобритания, Франция, Германия, Испания и Италия), согласно информации из нового отчете Comscore. Это составляет 43,6 процента от числа всех владельцев средств связи. При этом 57 миллионов абонентов так и не отреагировали на увиденную в мобильных веб-браузерах или приложениях рекламу. Из них более 50 процентов - это владельцы коммуникаторов.

Абоненты чаще реагируют на некоммерческие SMS объявления - 11,6 процентов откликов из 9,7 миллионов контактов. На рекламу, содержащую информацию о продукте, сервисе или бренде реагирует 5.7 процентов из 60,6 миллиона адресатов, объявления конкурсов - 7,3 процентов из 33,4 миллиона, уведомления о скидках - 10.3 процентов из 20,5 миллионов пользователей мобильных устройств. Откликом принято считать переход на сайт по ссылке, которая содержалась в тексте сообщения, и вызов номера аппарата, включенного в объявление.

"Впрочем, больше всего мобильной реклама по-прежнему эффективно распространяется посредством SMS, и значительный процент откликов указывает на принятие этого вида рекламы большинством пользователей, а растущая популярность коммуникаторов во всех 5 странах позволяет вводить в действие более сложные виды мобильной рекламы", - сообщает сотрудник Comscore Джереми Копп (Jeremy Copp). "Рекламные сообщения в мобильных веб-браузерах и приложениях позволяют увеличить возможность доступа к более целевой аудитории и предоставляют рекламодателям новые возможности рекламы за пределами традиционных мобильных рекламных технологий".

Следует отметить, что сфера мобильной рекламы развивается и в России достаточно активно. Не так давно, к примеру, Бегун приступил к внедрению качественно новой мобильной рекламы, полагая ее одним из своих будущих основных сфер деятельности.



Все новости