(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Twitter откроет доступ к подсчетам репутации рядовым пользователям?


Когда Twitter прибавил в интерфейс секцию, где располагается перечень юзеров, которых предлагается зафолловить (блок "Who to follow"), многие стали задаваться вопросом, как образуется этот перечень. Ведь чаще всего подобный список оказывался вполне релевантным. Один из руководителей сервиса, Эван Уильямс, приоткрыл секрет алгоритмов этой функции сервиса. На конференции Web 2.0 один из корреспондентов задал Уильямсу вопрос относительно того, как Twitter определяет "похожесть" пользователей и формирует перечень предложений зафолловить. Отвечая на него, технический директор компании не стал открывать определенных спецификаций, хотя сообщил, что Twitter ведет учет репутационных очков каждого юзера. Количество таких очков как раз применяется в формуле, которая работает при формировании списка "Who To Follow". Уильямс к тому же не исключает, что эта "репутация" может с течением времени стать доступной для рядовых пользователей.

Последняя часть выступления Эвана Уильямса интересна тем, что в ней содержится буквально намек на вероятные проекты будущего развития сервиса. В случае, если эти проекты станут реальностью, и Twitter реализует один из открытых аналогов "кармы" юзеров, жертвами станут многочисленные сервисы -"пузомерки", рассчитывающие популярность юзеров на базе таких параметров, как количество фолловеров, фолловингов, число упоминаний пользователя и т.д.

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости