(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

RUметрика выясняет, что отрицательного находят пользователи в сайтах


Как выясняет RUметрика, пользователей больше всего раздражает в сайтах следующие аспекты:

  • 57,2% пользователей отрицательно оценивает бренды с некачественными и непрофессиональными ресурсами (или бренды, не имеющие сайта вообще).
  • Довольно нейтрально российские пользователи смотрят на отсутствие сайта у работодателя (или же к качеству имеющихся) (52% ответов), а также партнёров по бизнесу (58%). 
  • Пользователи в возрасте от 18 до 44 лет осуждают компании, не имеющие интернет-представительства в интернете (62-70% отрицательных отзывов).
  • Среди пользователей в возрасте 18-24 лет нет тех, кто нейтрально отнесётся к компании без ресурса. Только осуждение.
  • Наиболее раздражающие факторы на сайтах – большой объем рекламы (42%) и требование зарегистрироваться (38%).
  • Ничего не раздражает на сайтах русскоязычного интернета лишь 3% пользователей (2% мужчин и 4% женщин).
  • Пользователи-мужчины имеют значительно больше претензий к принудительным регистрациям на сайтах (44% против 33% у женщин), «мертвым» ссылкам (22% против 17%) и медленной загрузке веб-страниц (17% против 14%).
  • Женщин в наибольшей степени на сайтах раздражают ошибки (16% против 9% у мужчин), запутанная навигация (12% против 8%) и примитивный дизайн (8% против 6%) 

Факторы, раздражающие пользователей на сайтах больше всего.

3.jpg

Как выяснила RUметрика, отсутствие ресурса или его низкое качество не делает чести современным компаниям и осуждается в среднем 50% респондентов. Остальные на подобную информацию реагируют преимущественно нейтрально. Строже всего пользователи русскоязычного интернета относятся не к компаниям-работодателям или компаниям-партнёрам по бизнесу, а к представителям брендов коммерческих компаний, предлагающих товары и услуги.





Все новости