(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Рынок интернет рекламы расширяется в 4 раза быстрее иных медиа


TNS приводит информацию о нынешнем состоянии рекламного рынка в РФ: общие обороты по рынку и предположения относительно его развития на ближайшие 5 лет, а также ключевые тенденции его передела между главными медиа.

Основные параметры рекламного рынка России в 2010 г.

  • В 2010 г. рекламный бюджет в РФ увеличится до 232 миллиардов руб. (+14%), в 2011 - 270 миллиардов руб. (+16%). 
  • Преодолеть докризисные параметры рекламный рынок РФ сумеет к 2012 г. (316 миллиардов руб.)
  • 54% рекламного рынка РФ приходится на ТВ, 16% - на прессу, 14% - на наружную рекламу, 11% - интернет (особенно активно растет рынок видеорекламы), 4% радио и 1% - New media.
  • За 2010 г. увеличение доли рекламного рынка интернета будет 33%, new media - 28%, наружной рекламы - 13%, ТВ и радио по 7%, пресса 6%. В 2004 г. показатели электронных и неэлектронных СМИ в России пришли к одному уровню, а затем доля электронных СМИ возросла до 70%.
  • По итогам первого полугодия 2010 г. на рекламном рынке России имелось 33 700 рекламодателей. У ТВ и наружной рекламы в общей сложности насчитывается по 15 тысяч рекламодателей, в прессе проводят рекламные акции примерно 7,5 тысячи, в интернете - 3,5 тысячи, а на радио - 2 тысячи. 

Если в 2006-2007 гг. рекламные бюджеты в России каждый год увеличивались приблизительно на треть, то в ближайшие 5 лет их положительная динамика вряд ли превысит отметку в 17%. Прирастая каждый год на 12-17%, рекламные бюджеты РФ к 2016 г. достигнут без малого полтриллиона руб.

Хотя, это все еще меньше, чем в докризисных 2008 и даже 2007 гг. - до показателей 2007-го рекламные бюджеты "не дотянут" 4 млрд., а вот по сравнению с 2008-м разница составляет 45 миллиардов руб. (16%). Даже в 2011-м, как считают специалисты, бюджеты на рекламу будут существовать в меньших объемах, чем в докризисном 2008-м.





Все новости