(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Рынок интернет рекламы расширяется в 4 раза быстрее иных медиа


TNS приводит информацию о нынешнем состоянии рекламного рынка в РФ: общие обороты по рынку и предположения относительно его развития на ближайшие 5 лет, а также ключевые тенденции его передела между главными медиа.

Основные параметры рекламного рынка России в 2010 г.

  • В 2010 г. рекламный бюджет в РФ увеличится до 232 миллиардов руб. (+14%), в 2011 - 270 миллиардов руб. (+16%). 
  • Преодолеть докризисные параметры рекламный рынок РФ сумеет к 2012 г. (316 миллиардов руб.)
  • 54% рекламного рынка РФ приходится на ТВ, 16% - на прессу, 14% - на наружную рекламу, 11% - интернет (особенно активно растет рынок видеорекламы), 4% радио и 1% - New media.
  • За 2010 г. увеличение доли рекламного рынка интернета будет 33%, new media - 28%, наружной рекламы - 13%, ТВ и радио по 7%, пресса 6%. В 2004 г. показатели электронных и неэлектронных СМИ в России пришли к одному уровню, а затем доля электронных СМИ возросла до 70%.
  • По итогам первого полугодия 2010 г. на рекламном рынке России имелось 33 700 рекламодателей. У ТВ и наружной рекламы в общей сложности насчитывается по 15 тысяч рекламодателей, в прессе проводят рекламные акции примерно 7,5 тысячи, в интернете - 3,5 тысячи, а на радио - 2 тысячи. 

Если в 2006-2007 гг. рекламные бюджеты в России каждый год увеличивались приблизительно на треть, то в ближайшие 5 лет их положительная динамика вряд ли превысит отметку в 17%. Прирастая каждый год на 12-17%, рекламные бюджеты РФ к 2016 г. достигнут без малого полтриллиона руб.

Хотя, это все еще меньше, чем в докризисных 2008 и даже 2007 гг. - до показателей 2007-го рекламные бюджеты "не дотянут" 4 млрд., а вот по сравнению с 2008-м разница составляет 45 миллиардов руб. (16%). Даже в 2011-м, как считают специалисты, бюджеты на рекламу будут существовать в меньших объемах, чем в докризисном 2008-м.



 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости