(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Аудитория мобильного интернета в России уверенно растет


Аудитория мобильного интернета в России растет и уже приближается вплотную к цифре в 10 миллионов.

Если аудитория традиционного интернета в РФ представляет сравнительно равное число пользователей по полу и возрасту, то аудитория мобильного веба пока различается не только лишь по географии проживания, полу и возрасту, но еще и основным интересам в сети.

Компания TNS представила итоги изучения мобильной аудитории интернета из России - число пользователей, распределение по возрасту, полу, географии местоположения и наиболее частым действиям в интернете с мобильного аппарата.

Цели выхода в интернет с мобильного

social-1.jpg

Ключевые параметры мобильного интернета в России:

  • Месячная аудитория мобильного веба в РФ составляет 9,4 миллионов человек (16 проц. жителей городского населения в возрасте старше 12 лет и 28 проц. пользователей русскоязычного интернета из РФ).
  • 2,6 миллионов пользователей мобильного интернета выходят в сеть каждый день.
  • Чаще всего с мобильного аппарата пользователи Рунета общаются в мессенджерах (63%), интересуются погодой (48%), посещают соцсети (44%), пользуются поиском и почтой (по 43%).
  • У москвичей из приложений для мобильного интернета наибольшей популярностью сервисы просмотра информации о пробках на дорогах (23%), использование почты (24%), тусовки (20%) и работа (17%).
  • В регионах мобильный веб используется главным образом для просмотра вестей и информации по работе (24%), а также общения в мессенджерах (23%).
  • Чаще всего в интересах работы, а также получения свежей информации и новостей мобильный интернет применяют мужчины, а женщины предпочитают в нем общаться.
Отдельно следует сказать о том, что в сложившихся условиях очень активно развивается рынок мобильной рекламы – главным образом, рекламные смс и мобильная контекстная реклама.



Все новости