(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Аудитория мобильного интернета в России уверенно растет


Аудитория мобильного интернета в России растет и уже приближается вплотную к цифре в 10 миллионов.

Если аудитория традиционного интернета в РФ представляет сравнительно равное число пользователей по полу и возрасту, то аудитория мобильного веба пока различается не только лишь по географии проживания, полу и возрасту, но еще и основным интересам в сети.

Компания TNS представила итоги изучения мобильной аудитории интернета из России - число пользователей, распределение по возрасту, полу, географии местоположения и наиболее частым действиям в интернете с мобильного аппарата.

Цели выхода в интернет с мобильного

social-1.jpg

Ключевые параметры мобильного интернета в России:

  • Месячная аудитория мобильного веба в РФ составляет 9,4 миллионов человек (16 проц. жителей городского населения в возрасте старше 12 лет и 28 проц. пользователей русскоязычного интернета из РФ).
  • 2,6 миллионов пользователей мобильного интернета выходят в сеть каждый день.
  • Чаще всего с мобильного аппарата пользователи Рунета общаются в мессенджерах (63%), интересуются погодой (48%), посещают соцсети (44%), пользуются поиском и почтой (по 43%).
  • У москвичей из приложений для мобильного интернета наибольшей популярностью сервисы просмотра информации о пробках на дорогах (23%), использование почты (24%), тусовки (20%) и работа (17%).
  • В регионах мобильный веб используется главным образом для просмотра вестей и информации по работе (24%), а также общения в мессенджерах (23%).
  • Чаще всего в интересах работы, а также получения свежей информации и новостей мобильный интернет применяют мужчины, а женщины предпочитают в нем общаться.
Отдельно следует сказать о том, что в сложившихся условиях очень активно развивается рынок мобильной рекламы – главным образом, рекламные смс и мобильная контекстная реклама.



Все новости