(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Российские банки стремятся к освоению соцсетей


Каждый участник проекта "Одноклассники" с недавнего времени может при помощи теста узнать, какому литературному персонажу соответствует его романтический темперамент. Женские персонажи: Кармен, Клеопатра, Джульетта или Снежная Королева. Мужчины имеют возможность оказаться Ромео, Отелло, Казановой или Онегиным.

Тест оказался популярным. На его вопросы уже ответили около 3,3 миллионов пользователей. Данный тест создал и разместил в "Одноклассниках" Нордеа банк, который недавно также провел имиджевую рекламную кампанию под девизом "Потому что любим. Потому что Нордеа". Тест – это значимая часть данной кампании. Пока что, согласно информации от самого банка, - из ста потенциальных клиентов банк "Нордеа" знают только 10 человек. А после завершения акции в "Одноклассниках" в банке уверены, что им удастся увеличить узнаваемость, по меньшей мере, в два раза.

Специалисты оценивают затраты "Нордеа" на проведение данной акции в несколько десятков тысяч долларов - с учетом вознаграждения психологу на разработку теста, а также специалистам, создавшим программное приложение.

vkontakte.jpg

Банки, как и иные компании в последнее время охотно рекламируются в соцсетях. Осенью 2009 г. банк "Уралсиб" вместе с фирмой Gameland в сети Вконтакте запустили игру "Счастливый фермер". Для развития своей виртуальной фермы игроки имели возможность применять виртуальные кредиты и депозиты "Уралсиба". Результаты поразили самих банкиров. За 2 месяца они получили порядка 1,5 миллиона уникальных контактов с брендом, а посещаемость корпоративных сайтов "Уралсиба" выросла в разы.



Все новости