(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Как увеличить объем продаж через Интернет?


Развитие интернета и его возможности.

chart2.jpg«Возможно ли при помощи Интернета продавать и находить новых покупателей? - Да!!!» Сомнения в ответе на этот вопрос присутствовали в конце 90-х, когда Интернет только начинал набирать свою популярность в нашей стране, а количество сайтов в России было всего несколько десятков тысяч. На тот момент доступ в Интернет имели технические специалисты и научные сотрудники крупных городов. В основном они использовали ресурсы Интернета в рабочих целях. Сейчас же ситуация кардинально поменялась, Интернет стремительно распространился по всем уголкам России, охватывая все больше и больше новых городов. Домашний доступ в Интернет есть практически у каждого жителя крупного города в виде выделенной линии или доступа через мобильные и спутниковые устройства.

По последним проведенным исследованиям компанией Яндекс на 2009 год в русскоязычной части интернета зарегистрировано порядка 15 миллионов сайтов и это число постоянно растет. Согласно данным ВЦИОМ, примерно каждый третий россиянин является пользователем интернета. Суточная аудитория которого за сентябрь 2009 года в России составила 15% от всех жителей РФ, полугодовая аудитория - 32% населения. Интернет стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Сегодня через интернет совершаются покупки, оплачиваются коммунальные услуги, ведется поиск и общение с друзьями... Практически всегда одно из устройств окружающих нас имеет доступ в интернет — мобильный телефон, gps навигатор, компьютер...

Как понять что на ваш товар в Интернете есть спрос?

Основной проблемой многих компаний в любое время является вопрос об увеличение объема продаж. Если посмотреть статистику запросов поисковой системы Яндекс, то выдача со словом «куплю» показывается в ответ на запрос пользователей более десяти миллионов раз в месяц, т.е. это ответы поисковой системы на различные комбинации запросов со словом «купить», «куплю», «покупаю», «закупить» и т.д. (купить дом в Подмосковье, купить флешку), т.е. на данный момент в интернете сформирован спрос на определенные группы товаров и данный спрос можно подсчитать и оценить. Данные значения очень важны для анализа при формировании будущей рекламной кампании в Интернете. Для предварительного анализа спроса можно использовать сервис Яндекса по статистике ключевых слов, в который нужно ввести слово или словосочетания слов, если нужно уточнить регион.

Например, в ответ на запрос пользователя «как найти клиентов» поисковая система Яндекс показывает ответ 1329 раз в месяц. Число 1329 не говорит о конкретном и конечном спросе, т.е. это не означает, что 1329 разных людей искали и вводили в поисковую систему запрос «как найти клиентов» в течение месяца. Данная цифра говорит только о числе показов по данному словосочетанию. Пользователи на протяжение месяца могли искать одни и те же словосочетания, скажем 200 человек на протяжение месяца вводят одно и то же словосочетание по несколько раз в неделю, а поисковая система Яндекс в сумме показывает им за месяц ответ примерно 1329 раз.

Сервис статистики ключевых слов от Яндекса необходимо использовать в первую очередь для получения начальных данных по спросу, а также для подбора ключевых слов, а именно для того чтобы узнать что и в какой форме искали пользователи с определенным словом или словосочетанием. Проще не выдумывать слова и словосочетания по которым могут искать Ваш товар или услуги, а использовать уже готовые данные, например искавшие по запросу «аутсорсинг» также часто ищут, используя запрос «бухгалтерские услуги» и часть из них делает ошибки вводя неправильное написание «аутсорТинг» в поисковую систему Яндекс. Данные из статистики Яндекса помогают понять интересы пользователей и расширить ядро так называемых ключевых и смежных запросов. Также при помощи сервиса статистики от Яндекса можно оценить колебания показов по определенному запросу, это часто нужно для изучения спроса на сезонные товары, например «кондиционеры». По данному товару в зимний период идет падение спроса, а в летний наоборот заметное повышение — это нужно учитывать при формировании бюджета на рекламную кампанию, т.е. если смотреть число показов за ноябрь то по запросу «кондиционеры» оно составляет 175 343 раз в месяц, а в июле уже 590 000 показов. Обратная ситуация с другим сезонным запросом «снегоходы» - низкий спрос летом и высокий в зимний период. Подробное исследование запросов пользователей провела компания Яндекс в 2008 году.

Благодаря Интернету можно не только узнать спрос на продаваемый товар или предоставляемую услугу, но и провести анализ конкуренции. После того как были выбраны запросы из статистики Яндекса их нужно ввести в строку поиска и посмотреть на результат. Если в выдаче большинство сайтов из первой десятки предлагают приобрести товар или заказать услугу то выдаче считается коммерческой. Усиливает показатель конкуренции показатель использования всех трех мест в спецразмещение для контекстной рекламы на Яндексе. Этот анализ конкуренции предварительный и очень поверхностный для первоначального формирования данных. Именно от конкуренции чаще всего зависит конечная сумма на рекламную кампанию в Интернете.

Как использовать возможности Интернета для увеличения объемов продаж?

Есть спрос на товары и услуги, но как донести эти данные до конечного пользователя? Поисковые системы дают возможность прямого обмена между пользователем с его запросом и сайтом с ответом на него. Самой популярной поисковой системой в России является Яндекс, на который приходиться 45.7% всех запросов российских пользователей в Интернете, далее по популярности идет Google с 34.6%, на третьем месте поиск от Mail.ru с 8.0% и четвертый игрок на российском рынке поисковых систем Rambler с 5.3% (*данные на февраль 2009). Аудитория у данных поисковых систем разная и по возрастной группе и по предпочтениям, т.е. спрос на одни и те же товары и услуги может кардинально отличаться — это обязательно нужно учитывать!

Основные методы повышения продаж через Интернет.

s+s.jpg
Поисковые системы каждый день отвечают на сотни тысяч запросов пользователей перенаправляя их на сотни тысяч сайтов, образуя так называемый круговорот, но как в него попасть? Существует несколько наиболее эффективных способов: Остановимся на каждом из пунктов подробнее, чтобы понять какой из них подойдет именно Вам.

Продвижение сайта — это комплекс мер направленный на улучшение видимости сайта по ключевым словам в поисковых системах. Первым шагом является подбор самих ключевых слов для продвижения, т.к. от выбора ключевых слов зависит, кто будет приходить на сайт — случайные посетители или целевые пользователи! Неправильно подобранные ключевые слова приведут к нерациональному расходованию бюджета рекламной кампании, проще говоря, деньги на ветер. После подбора ключевых слов идет оценка стоимости продвижения. Основными факторами влияющими на стоимость продвижения являются:
  • Конкуренция;
  • Общее качество сайта;
  • Возраст сайта;
  • Начальная оптимизация сайта;
  • Количество запросов для продвижения;
  • Поисковая система;
  • Конечные позиции ключевых слов.
Следующим шагом при продвижении сайта является его оптимизация под требования и лицензии поисковых систем. Обычно оптимизация сайта включает в себя доработку под ключевые запросы — составление специализированных текстов, заголовков, описаний, а также перелинковку самого сайта, исправление кода страниц, работа с картой сайта и файлом robots.txt, исправление 404 ошибки и другие доработки в зависимости от типа сайта (визитка, интернет-магазин, портал). Далее ведется постоянная работа по увеличению цитируемости сайта на других ресурсах, что в конечном итоге поможет более быстрому продвижению запросов в поисковых системах.

Преимущества  
 
Недостатки
стабильный бюджет  
 
время продвижения сайта
высокий уровень конверсии  
 
нет гарантий позиций
охват большой аудитории  
 
нет гибкости


Контекстная реклама - это блоки объявлений выводимые поисковыми системами в ответ на запрос пользователя и показываемые ему на протяжение определенного времени на сайтах партнерской сети. Контекстная реклама это, прежде всего инструмент быстрых продаж, место занимаемое объявлением определяться аукционом, т.е. объявление будет на том месте, за которое Вы можете заплатить. Основная особенность контекстной рекламы это оплата за клик! Получается, что Вы платите только за реальных целевых пользователей.

Преимущества  
 
Недостатки
быстрый результат  
 
плавающий бюджет
гарантии позиций  
 
неестественная выдача
географический и временной таргетинг  
 
постоянное отслеживание позиций


При использовании Интернета в качестве инструмента для увеличения объемов продаж нужно исходить из конечных целей. Если нужны продажи завтра то тогда контекстная реклама, а если большой охват аудитории при более низкой цене за переход пользователя на сайт, то тогда продвижение сайта. Самым идеальным вариантом остается комплексная интернет-реклама сайта, которая включает в себя и контекстную рекламу и продвижение сайта в естественной выдаче.

Стратегия привлечения покупателей через Интернет.

Нужно понимать, что при разработке стратегии увеличения прибыли компании в Интернете к каждой рекламной кампании нужно подходить индивидуально. Рассмотрим сначала такой пример, пользователь хочет через несколько месяцев купить автомобиль, у него есть начальный выбор между марками «Volvo» и «BMW», но он пока только смотрит - приценятся, какие автомобили есть еще в данной ценовой категории, он вводит в поисковую систему запрос «volvo xc60» и что он видит? В естественной выдаче ссылки на дилеров Volvo и на статьи об автомобиле Volvo XC60, но в контекстной рекламе можно увидеть объявление, которое ведет на страницу дилера не Volvo, а дилера Mercedes-Benz, который предлагает автомобили прошедшего года выпуска по специальной цене примерно равной цене автомобиля Volvo XC60. 
«Уместна ли данная реклама? - Да!» Особенность контекстной рекламы состоит в том, что ее можно показывать по конкурирующим запросам. В данном случае продвижение сайта совершенно бессмысленно для дилера Mercedes-Benz по модельным запросам Volvo, т.к. это только временная акция и намного эффективнее дать контекстную рекламу для переманивания части покупателей с автомобилей марки Volvo на автомобили марки Mercedes-Benz. Подобных случаев такого использования контекстной рекламы можно привести множество, еще один яркий пример интернет реклама туристических фирм, которые часто запускают рекламу туров одной страны по запросам для другой, тем самым переманивания клиентов у конкурирующих направлений из других туристических компаний. 

Другой пример более эффективного использования контекстной рекламы по сравнению с продвижением используют пиццерии для увеличения объема продаж. По запросам связанными с заказом пиццы на дом или в офис достаточно дать контекстную рекламу в спецразмещении с оригинальным текстом и условиями доставки для своего региона, а не осуществлять дорогостоящие продвижение сайта, конкурируя с пиццериями из других регионов.

Особая стратегия нужна при продвижение нового товара на рынок, на который еще не сформирован спрос, например новое кровельное покрытие. Здесь следует изучить спрос на похожие товары других производителей и запускать контекстную рекламу по конкурирующим запросам, четко описав основные преимущества нового товара по сравнению с аналогичными.

Увеличение объемов продаж до продвижения и контекстной рекламы

serch.jpg Но запуск контекстной рекламы или продвижения сайта не означает мгновенное увеличение объема продаж, не менее важен еще один момент сам рекламируемый сайт, а точнее «продающий текст» на нем и так называемое юзабилити (usability) сайта. Это особенно актуально для интернет-магазинов. В чем измеряется «продающий текст» и почему он так важен для увеличения продаж? Все очень просто качественно составленный текст на сайте и его страницах подталкивает пользователя к покупке товара или заказу услуг. Здесь появляется очень важное понятие как «конверсия».

Конверсия — это количество целевых пользователей зашедших на сайт превратившихся в покупателей товара или услуги. Применительно к сайту - это обычно тот процент посетителей, которые совершают покупку. Многие сайты концентрируются исключительно на увеличении посетителей, в то время, когда на сайте у них имеются очевидные проблемы, устранение которых привело бы к резкому росту конверсии при минимальных расходах. Яркий пример таких проблем размещение номера телефона отдела продаж интернет-магазина в самой нижней части сайта (подвал). Когда таких ошибок набирается большое количество конверсия стремиться к нулю, пользователи заходят, но ничего не покупают и можно смело «утверждать», что контекстная реклама или продвижение сайта не работают.

Юзабилити (usability) — удержание и оценка удобства использования сайта для пользователя. Мало привлечь пользователя его нужно еще и удержать и заставить вернуться снова на сайт. Качественно проведенный юзабилити анализ сайта поможет увеличить продажи и прибыль с любого сайта, особенно для интернет-магазина. Почему увеличение прибыли так важно именно для интернет-магазина? В отличии от компаний, которые рассматривают сайт просто как дополнительный источник получения прибыли, то прибыль интернет-магазина полностью зависит от продаж через Интернет и любые недочеты и трудности для пользователя на сайте ее уменьшают.

Подводя итог, отметим три основные пути увеличения прибыли любого предприятия или компании в современном мире высоких технологий:
  • Создание сайта;
  • Интернет-реклама сайта;
  • Общение с аудиторией сайта.

Автор: , руководитель отдела контекстной рекламы компании "ЮниВеб".






Все новости