(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Объявления Я.Директа и Я.Маркета демонстрируются в единых блоках


Объявления Яндекс.Директа и коммерческие предложения Яндекс.Маркета сейчас демонстрируются в единых блоках справа от результатов поиска Яндекса.

Блок объявлений Я.Маркета и раньше отображался на поиске Яндекса по отдельным запросам, конкурируя с объявлениями Я.Директа. Однако сейчас правила размещения стали более гибкими – между собой борются некоторые объявления данных систем.

direkt-market.png


Предложения Я.Маркета имеют возможность транслироваться вместе с объявлениями Я.Директа справа от результатов поиска - в области гарантированных и в области динамических показов. Над результатами поиска - в спецразмещении – по-прежнему демонстрируются лишь объявления Я.Директа.

Число объявлений в блоках не изменилось:
  • до 4-х объявлений в блоке "Гарантированные показы"
  • до 5 объявлений в блоке "Динамические показы".
В общей сложности справа от результатов поиска может транслироваться до девяти рекламных сообщений.

Объявления Я.Директа и предложения Я.Маркета сейчас принимают участие в едином аукционе для отбора на позиции. Для отбора используются правила, действовавшие раньше для объявлений Я.Директа:

- для показа в области Гарантированных показов отбираются сообщения, у которых выяснилось наибольшее произведение кликабельности (CTR) и стоимости за клик. Внутри блока объявления располагаются в порядке убывания стоимости за клик.
- объявления, не попавшие в Гарантированные показы, транслируются в области Динамических показов.

Ватченко Виталий, руководитель отдела контекстной рекламы компании «ЮниВеб» прокомментировал объединение Директа и Маркета: «По своей сути в Яндексе контекстная реклама была разделена на два эффективных инструмента Директ и Маркет, первый больше использовался для компаний оказывающие услуги или с небольшим количеством товара, второй использовался в основном средними и крупными интернет-магазинами. Часто перед владельцами интернет-магазинов вставала проблема выбора одного из инструментов. Маркет и Директ имеют схожий функционал, но и имеют существенные различия. Сейчас мы ожидаем небольшого роста ставок и конкуренции в ряде тематик (электротехника), но скорее всего это временное явление, серьезных изменений не произойдет, т.к. это сервисы Яндекса и компании важно их совместное развитие, а не конкуренция между собой.»



Все новости