(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Объявления Я.Директа и Я.Маркета демонстрируются в единых блоках


Объявления Яндекс.Директа и коммерческие предложения Яндекс.Маркета сейчас демонстрируются в единых блоках справа от результатов поиска Яндекса.

Блок объявлений Я.Маркета и раньше отображался на поиске Яндекса по отдельным запросам, конкурируя с объявлениями Я.Директа. Однако сейчас правила размещения стали более гибкими – между собой борются некоторые объявления данных систем.

direkt-market.png


Предложения Я.Маркета имеют возможность транслироваться вместе с объявлениями Я.Директа справа от результатов поиска - в области гарантированных и в области динамических показов. Над результатами поиска - в спецразмещении – по-прежнему демонстрируются лишь объявления Я.Директа.

Число объявлений в блоках не изменилось:
  • до 4-х объявлений в блоке "Гарантированные показы"
  • до 5 объявлений в блоке "Динамические показы".
В общей сложности справа от результатов поиска может транслироваться до девяти рекламных сообщений.

Объявления Я.Директа и предложения Я.Маркета сейчас принимают участие в едином аукционе для отбора на позиции. Для отбора используются правила, действовавшие раньше для объявлений Я.Директа:

- для показа в области Гарантированных показов отбираются сообщения, у которых выяснилось наибольшее произведение кликабельности (CTR) и стоимости за клик. Внутри блока объявления располагаются в порядке убывания стоимости за клик.
- объявления, не попавшие в Гарантированные показы, транслируются в области Динамических показов.

Ватченко Виталий, руководитель отдела контекстной рекламы компании «ЮниВеб» прокомментировал объединение Директа и Маркета: «По своей сути в Яндексе контекстная реклама была разделена на два эффективных инструмента Директ и Маркет, первый больше использовался для компаний оказывающие услуги или с небольшим количеством товара, второй использовался в основном средними и крупными интернет-магазинами. Часто перед владельцами интернет-магазинов вставала проблема выбора одного из инструментов. Маркет и Директ имеют схожий функционал, но и имеют существенные различия. Сейчас мы ожидаем небольшого роста ставок и конкуренции в ряде тематик (электротехника), но скорее всего это временное явление, серьезных изменений не произойдет, т.к. это сервисы Яндекса и компании важно их совместное развитие, а не конкуренция между собой.»



Все новости