(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Groupon не согласился с предложением Google


Не так давно интернет-общественность заинтересовалась информацией относительно того, что корпорация Google приобрела за несколько миллиардов долл. (сообщения поступали о возможной сумме от 2,5 до 6 миллиардов долл.) сервис коллективных покупок Groupon. Большинство интернет-пользователей, интересующихся данной новостью, были уверены, что она уже завершена, и Groupon стал частью империи Google. Однако все оказалось не так прозаично - по данным периодического издания Chicago Tribune, Groupon решил все-таки отклонить предложение корпорации, и дальше оставаться независимым.

Надо заметить, что реальная стоимость сервиса коллективных покупок - примерно 1,5-2 миллиардов долл., однако никак не 5-6 миллиардов. Корпорация предложила такую крупную сумму, исходя из того, что руководство Groupon просто не соглашалось на меньшее. Однако, как стало очевидно, и большей суммы оказалось недостаточно - тяга к независимости у Groupon чересчур сильна. В принципе, такое решение может оказаться верным - помнится, тот же Twitter многие планировали купить за сумму порядка пол миллиарда долл. Тогда руководство сервиса микроблогов не приняло ни одного из предложений и это оказалось верным решением - теперь стоимость Twitter составляет несколько уже несколько миллиардов долл.

Есть большая вероятность, что и с Groupon произойдет та же история - идея у сервиса многообещающая, база пользователей продолжает расширяться, и тенденции к росту очевидны. В настоящее время аудитория Groupon насчитывает около 12 миллионов, привлеченных возможностью приобрести качественную вещь по низкой цене, в случае привлечения "коллег" по закупке.



Все новости