(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Смерть СЕО-текстам. Анализ апдейта 20.01.2010


Если подробно рассмотреть внутреннюю и внешнюю составляющую сайтов, которые остались или неожиданно для всех появились на высоких позициях, то легко заметить некоторую закономерность. Яндекс наконец-то взялся всерьез за борьбу с СЕО текстами и сайтами, которые пишут материалы исключительно для поисковиков. И это вполне логично.

serch_new.jpg С каждым новым поисковым алгоритмом Яндекс все больше внимания обращает на мнения пользователей и старается исключить из своего индекса сайты, которые будут пользователю бесполезны. Многие оптимизаторы и фирмы, которые занимаются раскруткой сайтов, ощутили 20 января настоящее недоумение от того, что происходит в Яндексе. И это не удивительно, большинство компаний на сегодняшний день придерживаются однонаправленной стратегии поискового продвижения. Они считают, что если написать на страницу текст, в котором будет на 5 ключевых слов и накупить на весь бюджет ссылок с сайтов, при виде которых пользователи сразу пытаются его покинуть, то очень быстро займут высокие позиции в поисковой системе. И до недавнего времени так и было.

Совсем недавно Яндексом были последовательно запущены два новых фильтра АГС-17 и АГС-30, благодаря ним Рунет практически полностью очистился от сайтов, которые были предназначены для обмана поисковых машин и размещения на себе ссылок с целью получения денег. В тот момент большинство поисковых контор также были в недоумении, потому что 30% их ссылок стали нерабочими. Срочно нужен был быстрый выход из этой ситуации, для того чтобы клиенты не смогли уйти к конкурентам. Выход нашелся в наполнении сайта новыми материалами, которые были перенасыщены ключевыми словами, но, похоже, что Яндекс взялся и за них. Пока официального подтверждения от представителей Яндекса не потупило, но многим оптимизаторам уже начали приходить письма от техподдержки со следующим содержанием:

Также у Яндекса на данный момент действует обновленная поисковая программа. Изменения в ней могли повлиять на ранжирование страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему.

К счастью, наши клиенты не заметили смены алгоритма. Это в первую очередь связано с тем, что для написания текстов, мы не используем формулы, не высчитываем на каком расстоянии от левого края должно находиться каждое ключевой слово и т.п. В самом начале мы стали ориентироваться на конечного пользователя, именно он будет читать тексты и заказывать товары у наших клиентов. Кому нужны высокие позиции в поисковики, если пользователь, увидев сайт, тут же с него уходит? Мы всегда ставим себя на место конечного пользователя и делаем продвижение с учетом их предпочтений и пожеланий. Как оказалось, мы выбрали правильное направление работы.





Все новости