(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Смерть СЕО-текстам. Анализ апдейта 20.01.2010


Если подробно рассмотреть внутреннюю и внешнюю составляющую сайтов, которые остались или неожиданно для всех появились на высоких позициях, то легко заметить некоторую закономерность. Яндекс наконец-то взялся всерьез за борьбу с СЕО текстами и сайтами, которые пишут материалы исключительно для поисковиков. И это вполне логично.

serch_new.jpg С каждым новым поисковым алгоритмом Яндекс все больше внимания обращает на мнения пользователей и старается исключить из своего индекса сайты, которые будут пользователю бесполезны. Многие оптимизаторы и фирмы, которые занимаются раскруткой сайтов, ощутили 20 января настоящее недоумение от того, что происходит в Яндексе. И это не удивительно, большинство компаний на сегодняшний день придерживаются однонаправленной стратегии поискового продвижения. Они считают, что если написать на страницу текст, в котором будет на 5 ключевых слов и накупить на весь бюджет ссылок с сайтов, при виде которых пользователи сразу пытаются его покинуть, то очень быстро займут высокие позиции в поисковой системе. И до недавнего времени так и было.

Совсем недавно Яндексом были последовательно запущены два новых фильтра АГС-17 и АГС-30, благодаря ним Рунет практически полностью очистился от сайтов, которые были предназначены для обмана поисковых машин и размещения на себе ссылок с целью получения денег. В тот момент большинство поисковых контор также были в недоумении, потому что 30% их ссылок стали нерабочими. Срочно нужен был быстрый выход из этой ситуации, для того чтобы клиенты не смогли уйти к конкурентам. Выход нашелся в наполнении сайта новыми материалами, которые были перенасыщены ключевыми словами, но, похоже, что Яндекс взялся и за них. Пока официального подтверждения от представителей Яндекса не потупило, но многим оптимизаторам уже начали приходить письма от техподдержки со следующим содержанием:

Также у Яндекса на данный момент действует обновленная поисковая программа. Изменения в ней могли повлиять на ранжирование страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему.

К счастью, наши клиенты не заметили смены алгоритма. Это в первую очередь связано с тем, что для написания текстов, мы не используем формулы, не высчитываем на каком расстоянии от левого края должно находиться каждое ключевой слово и т.п. В самом начале мы стали ориентироваться на конечного пользователя, именно он будет читать тексты и заказывать товары у наших клиентов. Кому нужны высокие позиции в поисковики, если пользователь, увидев сайт, тут же с него уходит? Мы всегда ставим себя на место конечного пользователя и делаем продвижение с учетом их предпочтений и пожеланий. Как оказалось, мы выбрали правильное направление работы.



 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости