(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google: основные поисковые тренды уходящего года


Google изучил "коллективное поисковое сознательное" и составил перечни популярных и быстрорастущих запросов в 2010 г. по целому ряду стран. В рамках проекта Zeitgeist (Дух времени) каждый год анализируются миллиарды поисковых запросов, обращенных к Google по всему миру. В этом году в свою очередь стали доступны интерактивные графики, составленные на базе глобальных и локальных данных по 5 поисковым категориям в отношении наиболее быстрорастущих запросов.

Google: основные поисковые тренды уходящего годаКак сообщает Google, около 20 процентов ежедневных запросов являются новыми. Самыми популярными темами для отечественных пользователей сети Интернет в уходящем году стали политика (главным образом относительно смены мэра Москвы), спорт (Чемпионат мира по футболу и Олимпиада), а также онлайн сервисы: 5 из ТОП-10 быстрорастущих запросов – соцсети (что вполне ожидаемо, учитывая большую популярность направления продвижение сайтов и брендов в социальных сетях).

Следует напомнить, что, за исключением статистики Zeitgeist, пользователям доступны также и иные инструменты по отслеживанию региональных и глобальных трендов поиска: Тренды Google (англ., кит., япон.), Тренды для сайтов (англ.), Статистика поиска (40 языков мира, в частности русский), а также Популярные тренды (Индия, Япония, Сингапур и США).

К тому же у пользователей, имеющих аккаунт Google, есть возможность анализировать собственные поисковые запросы за год. Для этого нужно включить Историю веб-поиска или использовать вкладку "Статистика" в разделе "Ваши материалы" на Google Reader.

Анализ поисковых трендов уходящих лет позволяет прогнозировать спрос на события будущего и заранее начать оптимизацию и продвижение сайта по новым запросам. Например, зная какой спрос был на атрибутику с логотипами последнего чемпионата мира по футболу, можно заранее заказать сувениры символикой следующего чемпионата.



Все новости