(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Контекстная и мобильная реклама: тенденции развития


Не так давно на Финам.ру состоялась онлайн конференция, посвященная итогам 2010 г. в русскоязычном интернете. В конференции приняли участие Алексей Басов (представитель от "Бегуна"), Игорь Ашманов ("Ашманов и партнеры"), Владимир Долгов (Google), Герман Клименко (Liveinternet.ru), Сергей Михеев ("Finam.ru"), Юрий Синодов (Roem.ru), Федор Вирин (НЛО-маркетинг, GetFriday.ru, DataInsigh) и другие.

В ходе конференции обсуждался ряд вопросов, посвященных анализу состояния рынка онлайн рекламы в РФ, включая, разумеется, и такое ключевое направление как контекстная реклама. Далее следует привести несколько наиболее значимых тезисов, заявленных участниками конференции:

Алексей Басов: "Сейчас клиентские базы операторов контекстной рекламы растут главным образом за счет регионов, а не за счет бизнесов двух столиц. Это если вести разговор о числе рекламодателей. По поводу же бюджетов - средний чек столичного рекламодателя по-прежнему значительно превосходит итоговую стоимость столичного пользователя".

Алексей Басов: "Что до скрытой рекламы и заказных "мнений" – воспринимать их следует как становление рынка своего рода продакт-плейсмента в Сети... Неумелый партизанский маркетинг не способен оказать какого-либо негативного влияния на идею веб 2.0".

Федор Вирин (отвечая на вопрос о вероятности взрыва на рынке мобильной рекламы): "... Значительные объемы средств мобильной рекламы "зашиты" внутри денег, учитываемых в рекламе контекстной или медийной. Также следует учитывать, что для возникновения большого объема мобильной рекламы необходима платформа, которой пока нет, но которая разрабатывается сегодня по крайне мере двумя амбициозными стартап-командами. Это значит, что в следующем году мы можем получить платформу, а еще спустя год - планомерный рост рекламы".



Все новости