(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Контекстная и мобильная реклама: тенденции развития


Не так давно на Финам.ру состоялась онлайн конференция, посвященная итогам 2010 г. в русскоязычном интернете. В конференции приняли участие Алексей Басов (представитель от "Бегуна"), Игорь Ашманов ("Ашманов и партнеры"), Владимир Долгов (Google), Герман Клименко (Liveinternet.ru), Сергей Михеев ("Finam.ru"), Юрий Синодов (Roem.ru), Федор Вирин (НЛО-маркетинг, GetFriday.ru, DataInsigh) и другие.

В ходе конференции обсуждался ряд вопросов, посвященных анализу состояния рынка онлайн рекламы в РФ, включая, разумеется, и такое ключевое направление как контекстная реклама. Далее следует привести несколько наиболее значимых тезисов, заявленных участниками конференции:

Алексей Басов: "Сейчас клиентские базы операторов контекстной рекламы растут главным образом за счет регионов, а не за счет бизнесов двух столиц. Это если вести разговор о числе рекламодателей. По поводу же бюджетов - средний чек столичного рекламодателя по-прежнему значительно превосходит итоговую стоимость столичного пользователя".

Алексей Басов: "Что до скрытой рекламы и заказных "мнений" – воспринимать их следует как становление рынка своего рода продакт-плейсмента в Сети... Неумелый партизанский маркетинг не способен оказать какого-либо негативного влияния на идею веб 2.0".

Федор Вирин (отвечая на вопрос о вероятности взрыва на рынке мобильной рекламы): "... Значительные объемы средств мобильной рекламы "зашиты" внутри денег, учитываемых в рекламе контекстной или медийной. Также следует учитывать, что для возникновения большого объема мобильной рекламы необходима платформа, которой пока нет, но которая разрабатывается сегодня по крайне мере двумя амбициозными стартап-командами. Это значит, что в следующем году мы можем получить платформу, а еще спустя год - планомерный рост рекламы".



Все новости