(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс.Директ расширил аудиторию до 30 миллионов


Уже более трёх лет на главной странице Яндекс.Директа функционирует информер, демонстрирующий, сколько человек смотрели объявления Яндекс.Директа за вчерашний день.

А недавно охват аудитории Я.Директа достиг отметки 30 миллионов человек в день. Таким образом, за три года аудитория ведущей российской сети контекстной рекламы выросла в шесть раз, что более чем показательно.

Рост аудитории - это логичный и вполне закономерный процесс: интернет-пользователей в нашей стране с каждым годом становится все больше и больше, что означает увеличение аудитории для контекстной рекламы Я.Директа, ведь практически все пользователи так или иначе пользуются поиском Яндекса, а, следовательно, имеют постоянную возможность ознакомиться и с сообщениями Я.Директа.

direct.jpg


Аудиторию Яндекса уже давно можно сравнивать по охвату с аудиторией центральных телеканалов, и она продолжает активно увеличиваться.

Помимо Яндекса объявления Яндекс.Директа пользователи имеют возможность читать и на других, специально выбранных, ресурсах русскоязычного интернета. Рекламная сеть Яндекса внимательно следит за их качеством, а также за качеством их аудитории. И следует отметить, что таких качественных сайтов сегодня становится всё больше.

Ватченко Виталий, руководитель отдела контекстной рекламы компании «ЮниВеб» прокомментировал рост аудитории Яндекс.Директа: «Рост числа аудитории, использующих Директ – это закономерный итог многолетней успешной работы по постоянному развитию услуг сервиса, интерфейса, партнерской сети продаж. Все больше и больше рекламодателей выбирают контекстную рекламу от Яндекса за надежность и гибкость настроек. В связи с выбором контекстной рекламы в значительной мере стали уменьшаться бюджеты на продвижение, как очень долгий и нестабильный способ привлечения целевой аудитории на сайт. Также должное нужно отдать политике самой компании Яндекс, которая постоянно проводит семинары для привлечения новых рекламодателей.»



Все новости