(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс.Директ расширил аудиторию до 30 миллионов


Уже более трёх лет на главной странице Яндекс.Директа функционирует информер, демонстрирующий, сколько человек смотрели объявления Яндекс.Директа за вчерашний день.

А недавно охват аудитории Я.Директа достиг отметки 30 миллионов человек в день. Таким образом, за три года аудитория ведущей российской сети контекстной рекламы выросла в шесть раз, что более чем показательно.

Рост аудитории - это логичный и вполне закономерный процесс: интернет-пользователей в нашей стране с каждым годом становится все больше и больше, что означает увеличение аудитории для контекстной рекламы Я.Директа, ведь практически все пользователи так или иначе пользуются поиском Яндекса, а, следовательно, имеют постоянную возможность ознакомиться и с сообщениями Я.Директа.

direct.jpg


Аудиторию Яндекса уже давно можно сравнивать по охвату с аудиторией центральных телеканалов, и она продолжает активно увеличиваться.

Помимо Яндекса объявления Яндекс.Директа пользователи имеют возможность читать и на других, специально выбранных, ресурсах русскоязычного интернета. Рекламная сеть Яндекса внимательно следит за их качеством, а также за качеством их аудитории. И следует отметить, что таких качественных сайтов сегодня становится всё больше.

Ватченко Виталий, руководитель отдела контекстной рекламы компании «ЮниВеб» прокомментировал рост аудитории Яндекс.Директа: «Рост числа аудитории, использующих Директ – это закономерный итог многолетней успешной работы по постоянному развитию услуг сервиса, интерфейса, партнерской сети продаж. Все больше и больше рекламодателей выбирают контекстную рекламу от Яндекса за надежность и гибкость настроек. В связи с выбором контекстной рекламы в значительной мере стали уменьшаться бюджеты на продвижение, как очень долгий и нестабильный способ привлечения целевой аудитории на сайт. Также должное нужно отдать политике самой компании Яндекс, которая постоянно проводит семинары для привлечения новых рекламодателей.»



Все новости