(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Продвижение бизнеса все больше доверяют соцсетям


Предприятия малого бизнеса стали чаще применять социальный медиа маркетинг для продвижения сайтов, продуктов и брендов, как сообщается в осеннем обзоре маркетинговой компании Constant Contact за 2010 г.

Большинство опрошенных (90,6 проц.) компаний полагают, что «сарафанное радио» (как онлайн, так и офлайн) – это максимально действенная маркетинговая тактика для поиска новых клиентов. Веб-сайты и email-маркетинг заняли II-е и III-е место соответственно, набрав более 1/2 голосов, в то время как интернет рекламе (включая баннерную и контекстную рекламу) и PR доверяет лишь треть опрошенных.

122508.gif

Что до продвижения бизнеса, то тут владельцы компаний отдают абсолютное предпочтение сайтам и email-маркетингу (93 проц. и 92 проц. соответственно). Примечательно, что намного вырос интерес к соцсетям Facebook (63 проц.) и Twitter (31 проц.): еще в марте 2010 г. они набрали 50.5 проц. и 25.6 проц. голосов соответственно. Онлайн рекламе отдали предпочтение 48 проц. опрошенных.

В сфере крупных компаний наметился еще больший интерес к социальному медиа маркетингу. В июньском отчете компании Lyris сообщалось, что 82 проц. представителей крупного бизнеса полагают, что данный способ очень действенный, в то время как в сфере среднего и мелкого бизнеса – такой уверенности нет. "Малые предприятия медленнее адаптируются к социальным медиа. Причиной тому является не в последнюю очередь то, что многие из них не были представлены в интернете с самого начала", - озвучивает Дебра Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson) свое авторитетное мнение в декабрьском отчете Emarketer.



Все новости