(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Доходы Facebook в 2010 году значительно превысят ожидания аналитиков


facebook1.jpgДоходы самой большой в мире соцсети Facebook в текущем 2010 году составят более 2 млрд. долл., что значительно превышает все ожидания аналитиков. Об этом передает агентство Bloomberg со ссылкой на проверенные источники внутри компании.

По словам аналитиков Bloomberg, с предыдущего года продажи рекламы в Facebook более чем удвоились. В 2009 году доходы компании составили 800 млн. долл., а в 2010 ожидалась сумма в районе 1,5 млрд. долл.

"Любовь аудитории к социальным сетям привлекает крупных рекламодателей. В настоящее время там размещаются все более серьезные бренды", - подчеркнул Карстен Вайд (Karsten Weide), аналитик компании IDC. На сегодняшний день, собственную рекламу в соцсети размещают такие ведущие компании, как Coca-Cola, JPMORGAN, Adidas и иные.

Прежде всего, растет популярность дисплейной рекламы на Facebook. По данным Emarketer, в текущем году доля Facebook на данном рынке в США может вырасти до 9,4 процентов против 6,6 процентов в 2009 году. Лидером этого рынка пока остается компания Yahoo с долей в размере 16,2 процентов. Доля Google в дисплейной рекламе - 6,7 процентов.

Несомненно также, что направление продвижение сайтов и брендов в социальных сетях сегодня развивается не менее активными темпами, чем дисплейная реклама, хотя и уступает пока по объемам продаж.



Все новости