(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Я.Вебмастер предложил пользователям инструмент - валидатор микроразметки.


Команда Яндекс.Вебмастера предложила пользователям новый инструмент – валидатор микроразметки. Инструмент предоставляет возможность осуществить проверку того, как поисковый робот видит семантическую разметку страницы, а также выяснить, имеется ли в коде ошибки, которые мешают исправной обработке данных.

Валидатор микроразметки от Яндекса.


В настоящее время Яндекс поддерживает 4 разновидности микроформатов и один микроданных: hCard (контактная информация, адреса, телефоны и др.), hRecipe (кулинарные рецепты), hReview (отзывы), hProduct (товары - применяется в партнерской программе «Отзывы об автомобилях»), а также microdata (словарные и энциклопедические публикации, термины и определения).

Разметка HTML-кода страницы позволяет акцентировать содержимое ресурса в поисковых результатах, а также в сервисах Яндекса, что значительно увеличивает эффективность поискового продвижения сайтов. Более детальную информацию относительно того, какие данные есть возможность передавать Яндексу, можно получить на странице «Передача данных о содержимом сайта».

Вот что думает по этому поводу руководитель технического отдела компании «ЮниВеб» Зайчиков Иван: «Компания Яндекс еще на РИФе призывала к активному использованию микроформатов. Специалисты нашей компании использовали данную технологию сначала на собственном сайте, а затем и на сайтах клиентов. В основном использовалась технология hCard. Одним из недостатков являлась размытая документация и отсутствие возможности автоматической проверки. Теперь, после появления валидатора, этой технологией будет пользоваться намного проще.»



Все новости