(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Рекламодатели все больше опираются на интернет


internet1.jpg2010 г. определил в качестве лидера рекламного рынка в США не газеты и журналы, как это было еще несколько лет назад, а интернет. Об этом передает издание The Wall Street Journal со ссылкой на исследование Emarketer.

Затраты на интернет-рекламу по итогам 2010 г. вырастут на 13,9 проц. и достигнут объема 25,8 млрд. долл. Объем же рынка печатной рекламы в СМИ за аналогичный период уменьшится на 8,2 проц., составив 22,8 млрд. долл. "Рекламодатели закладывают в своих маркетинговых бюджетах все более значительные суммы на интернет рекламу и продвижение сайтов, так как всем сегодня очевидно: потребители проводят в Глобально сети значительно больше времени, чем ранее", - озвучивает свое мнение исполнительный директор компании Emarketer Геофф Рэмзи (Geoff Ramsey).

Иной причиной возросшей популярности интернета среди рекламодателей специалисты Emarketer считают простоту в измерении финансовых затрат. Действительно, в интернет-рекламе все значительно проще и бюджеты прозрачнее. Так, в частности, затраты на контекстную рекламу от года к году только растут, но при этом условия ее использования не становятся сложнее – и рекламодатели это ценят.

Что касается рынка РФ, интернет тут пока не догнал традиционные СМИ по объему рекламы. За 1-е 9 месяцев 2010 г. затраты на интернет-рекламу выросли на 37 проц. в сравнении с аналогичными показателями прошедшего года, составив 18,4-18,6 млрд. руб., однако увеличение доли онлайн-рекламы – совершенно очевидно, и такая тенденция будет сохраняться еще длительное время.



Все новости