(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Ссылки из Twitter и Facebook оказывают влияние на ранжирование сайта в Google


twitter-21.jpgМэтт Каттс (Matt Cutts) записал любопытное видеообращение, которое в первую очередь интересно вебмастерам, работающим в сфере продвижения сайтов. В этот раз глава отдела Google по оказанию противодействия спаму сообщил интересную информацию относительно того, учитываются ли ссылки из Twitter и Facebook при ранжировании. Напомним, господин Каттс постоянно отвечает на вопросы вебмастеров на YOUTUBE на отдельном канале Googles' Webmaster Help Channel.

Итак, согласно словам Мэтта Катсса, ссылки из Twitter и Facebook принимаются во внимание поисковым роботом. Также Google пробует определить репутацию автора конкретного сообщения, где есть ссылка. Подобные попытки Google начал предпринимать еще в декабре 2010 г. Предупреждая вопросы вебмастеров, Каттс подчеркнул, что это, разумеется, не ключевой фактор в ранжировании результатов поиска.

facebook-21.jpgВесь департамент Каттса по борьбе со спамом в настоящее время сосредоточено работает над новым фактором, над особой спецификой учета данного вида сигнала - репутация автора в ранжировании. Первоначально новый фактор работал на небольшом объеме результатов - твиты в SERP. "Теперь мы продолжаем исследовать вопрос - окажется ли данный фактор полезным для более широкого использования", - подчеркивает Каттс.

Пока ясно, что репутация автора будет определенным образом влиять на "вес" ссылки из Twitter и Facebook лишь в том случае, если страница автора доступна для индексации. Иначе, Google просто оценит ссылку без учета нового фактора.



Все новости