(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Ссылки из Twitter и Facebook оказывают влияние на ранжирование сайта в Google


twitter-21.jpgМэтт Каттс (Matt Cutts) записал любопытное видеообращение, которое в первую очередь интересно вебмастерам, работающим в сфере продвижения сайтов. В этот раз глава отдела Google по оказанию противодействия спаму сообщил интересную информацию относительно того, учитываются ли ссылки из Twitter и Facebook при ранжировании. Напомним, господин Каттс постоянно отвечает на вопросы вебмастеров на YOUTUBE на отдельном канале Googles' Webmaster Help Channel.

Итак, согласно словам Мэтта Катсса, ссылки из Twitter и Facebook принимаются во внимание поисковым роботом. Также Google пробует определить репутацию автора конкретного сообщения, где есть ссылка. Подобные попытки Google начал предпринимать еще в декабре 2010 г. Предупреждая вопросы вебмастеров, Каттс подчеркнул, что это, разумеется, не ключевой фактор в ранжировании результатов поиска.

facebook-21.jpgВесь департамент Каттса по борьбе со спамом в настоящее время сосредоточено работает над новым фактором, над особой спецификой учета данного вида сигнала - репутация автора в ранжировании. Первоначально новый фактор работал на небольшом объеме результатов - твиты в SERP. "Теперь мы продолжаем исследовать вопрос - окажется ли данный фактор полезным для более широкого использования", - подчеркивает Каттс.

Пока ясно, что репутация автора будет определенным образом влиять на "вес" ссылки из Twitter и Facebook лишь в том случае, если страница автора доступна для индексации. Иначе, Google просто оценит ссылку без учета нового фактора.



Все новости