(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Каждый третий пользователь интернета в США зарегистрирован в соцсетях


Исследовательский центр Pew Research Center опубликовал по итогам 2010 г. результаты исследования "Совершеннолетние и социальные сети".

Согласно информации, полученной центром за последние 4 года число зарегистрированных совершеннолетних пользователей в соцсетях Facebook, LINKEDIN, MYSPACE возросло в 4 раза.

Создатели социальных ресурсов ориентировались в первую очередь на несовершеннолетнюю молодежь, однако данные отчета демонстрируют, что взрослые люди довольно часто также применяют данный вид интернет-ресурсов.

В тоже время молодежь в соцсетях более активна. Так по данным статистики, не менее 75 проц. американцев в возрасте от 18 до 24 лет регулярно заходят на социальные ресурсы, при том, что пожилых американцев старше шестидесяти - лишь 7 проц.

В основном в соцсетях регистрируются, чтобы общаться с друзьями и знакомыми. Если же юзеру необходима сеть в профессиональных целях, он, как правило, создает профиль на другом веб-сайте.

Большинство совершеннолетних пользователей соцсетей весьма внимательно относится к собственным страничкам: ограничивают доступ, чтобы их имели возможность видеть лишь друзья и т.д., что также является показательным фактом. Тем не менее, когда дело касается вопросов продвижения сайтов в соцсетях, то факт преобладания несовершеннолетних пользователей – отрицательный. Рекламодателя ведь интересуют люди финансово обеспеченные – и это вполне понятно.



Все новости