(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Явный рост демонстрирует лишь Яндекс


Поисковая система Яндек показывает стабильный рост свой аудиторииЯндекс единственный показал рост своей доли поиска с декабря 2009 года по декабрь 2010 года. В общем числе переходов с поисковых страниц русскоязычного интернета на иные сайты доля Яндекса увеличилась на 5,2% (до 64,1%), следует из данных Liveinternet.ru. У всех прочих поисковиков доля поиска сократилась:

  • у Google - на 1,9 проц. до 21,5 проц.
  • у Mail.ru - на 2,4 проц. до 7,6 проц.
  • у Rambler - на 1,6 проц. до 1,8 проц.
Напомним, по итогам 2010 года свои данные об аудитории поисковых систем представила исследовательская компания TNS. Так, в ноябре 2010 г. аудитория поискового сервиса "Яндекса" составляла 24,7 миллионов пользователей. Аудитория поисковика Mail.ru за тот же период составила 11,4 миллионов, Rambler - 5,2 миллионов.

Пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков в комментарии "Ведомостям" подчеркивает, что на рост востребованности поисковой системы Яндекс оказало влияние развитие новых технологий, предоставляющих возможность получать более точные ответы на поисковые запросы, а также совершенствование поиска по направлениям: "Я.Музыка", "Я.Услуги", "Я.Работа", "Я.Недвижимость" и др.

Герман Клименко, владелец Liveinternet.ru, уменьшение доли Google не считает серьезным, тем более что в некоторые месяцы доля данного поисковика росла быстрее, чем Яндекса. А уменьшение доли Mail.ru Герман объясняет ее отказом от поиска Яндекса и переходом в 2010 г. на систему своей разработки.

Рубцов Сергей, руководитель отдела поискового продвижения компании «ЮниВеб», советует не отказываться от продвижения сайта под Google и не торопиться переносить весь рекламный бюджет для работы с Яндексом. Несмотря на уменьшение доли пользователей, на поиск Google приходится более 20% всех запросов, что, в совокупности с необходимостью меньшего рекламного бюджета, может стать существенной частью рекламной кампании.

Игорь Ашманов, совладелец компании "Ашманов и партнеры", полагает, что число переходов - противоречивый параметр: большое их количество может свидетельствовать как о востребованности поисковика, так и о том, что он функционирует недостаточно эффективно и пользователю приходится проверять результаты поиска.



Все новости