(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Явный рост демонстрирует лишь Яндекс


Поисковая система Яндек показывает стабильный рост свой аудиторииЯндекс единственный показал рост своей доли поиска с декабря 2009 года по декабрь 2010 года. В общем числе переходов с поисковых страниц русскоязычного интернета на иные сайты доля Яндекса увеличилась на 5,2% (до 64,1%), следует из данных Liveinternet.ru. У всех прочих поисковиков доля поиска сократилась:

  • у Google - на 1,9 проц. до 21,5 проц.
  • у Mail.ru - на 2,4 проц. до 7,6 проц.
  • у Rambler - на 1,6 проц. до 1,8 проц.
Напомним, по итогам 2010 года свои данные об аудитории поисковых систем представила исследовательская компания TNS. Так, в ноябре 2010 г. аудитория поискового сервиса "Яндекса" составляла 24,7 миллионов пользователей. Аудитория поисковика Mail.ru за тот же период составила 11,4 миллионов, Rambler - 5,2 миллионов.

Пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков в комментарии "Ведомостям" подчеркивает, что на рост востребованности поисковой системы Яндекс оказало влияние развитие новых технологий, предоставляющих возможность получать более точные ответы на поисковые запросы, а также совершенствование поиска по направлениям: "Я.Музыка", "Я.Услуги", "Я.Работа", "Я.Недвижимость" и др.

Герман Клименко, владелец Liveinternet.ru, уменьшение доли Google не считает серьезным, тем более что в некоторые месяцы доля данного поисковика росла быстрее, чем Яндекса. А уменьшение доли Mail.ru Герман объясняет ее отказом от поиска Яндекса и переходом в 2010 г. на систему своей разработки.

Рубцов Сергей, руководитель отдела поискового продвижения компании «ЮниВеб», советует не отказываться от продвижения сайта под Google и не торопиться переносить весь рекламный бюджет для работы с Яндексом. Несмотря на уменьшение доли пользователей, на поиск Google приходится более 20% всех запросов, что, в совокупности с необходимостью меньшего рекламного бюджета, может стать существенной частью рекламной кампании.

Игорь Ашманов, совладелец компании "Ашманов и партнеры", полагает, что число переходов - противоречивый параметр: большое их количество может свидетельствовать как о востребованности поисковика, так и о том, что он функционирует недостаточно эффективно и пользователю приходится проверять результаты поиска.



Все новости