(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

На контекстную рекламу потратили в 2009 году 9,61 млрд. руб


Совсем недавно агентство iContext подвело итоги рынка контекстной рекламы за 2009 год. На фоне общего падения финансовых вложений в рекламную отрасль, рынок контекстной рекламы показал 13% рост и достиг 9,61 млрд. руб. без НДС.

Эти цифры говорят о том, что контекстная реклама смогла доказать свою эффективность и поэтому многие крупные игроки на рынках решили пересмотреть свои рекламные кампании именно в сторону контекстной рекламы. Также в данный рынок активно стали входить небольшие региональные компании, которые не планируют долгосрочных вложений в продвижение сайта, а нацелены на быстрой реализации своей продукции.

Что касается долей от объема рынка компаний, которые предоставляют контекстную рекламу в России, то можно отметить отличный рост Google Adwords (в 2009 г. – 11% рынка), который практически догнал по объемам рынка компанию Бегун (в 2010 г. – 10% рынка). Лидерство по прежнему остается за контекстной рекламой Яндекса (Яндекс.Директ) – 78% рынка в 2009 году.

Если давать краткие прогнозы по поводу рынка контекстной рекламы в 2010 году, то можно с уверенностью сказать, что темпы роста не замедлятся, а, по мнению многих экспертов, достигнут 20% по сравнению с 2009 годом.

Для этого есть множество предпосылок. Во-первых, с каждым годом контекстная реклама в интернете доказывает свою эффективность и хорошую отдачу. Результаты ее эффективности гораздо проще отследить, чем от рекламы по радио или телевидению. Причем дороговизна последних делает еще один плюс в сторону рекламы в сети.

Во-вторых, постепенно в России все больше людей перестают относиться к Интернету как к коллекции бесплатных фильмов и музыки. Для многих глобальная сеть становится серьезной площадкой для построения бизнеса.

В-третьих, количество пользователей глобальной сети растет очень быстрыми темпами, охватывая все большие возрастные рамки.

Из всего этого можно сделать вывод, что рынок контекстной рекламы в России только начинает свой рост, и ближайшие несколько лет его темпы вряд ли будет снижаться. Между тем эффективность контекстной рекламы растет одновременно с ростом доверия пользователей к сети Интернет, что делает контекстную рекламы в Интернете одним из самых эффективных инструментов для малого и среднего бизнеса.



Все новости