(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

На контекстную рекламу потратили в 2009 году 9,61 млрд. руб


Совсем недавно агентство iContext подвело итоги рынка контекстной рекламы за 2009 год. На фоне общего падения финансовых вложений в рекламную отрасль, рынок контекстной рекламы показал 13% рост и достиг 9,61 млрд. руб. без НДС.

Эти цифры говорят о том, что контекстная реклама смогла доказать свою эффективность и поэтому многие крупные игроки на рынках решили пересмотреть свои рекламные кампании именно в сторону контекстной рекламы. Также в данный рынок активно стали входить небольшие региональные компании, которые не планируют долгосрочных вложений в продвижение сайта, а нацелены на быстрой реализации своей продукции.

Что касается долей от объема рынка компаний, которые предоставляют контекстную рекламу в России, то можно отметить отличный рост Google Adwords (в 2009 г. – 11% рынка), который практически догнал по объемам рынка компанию Бегун (в 2010 г. – 10% рынка). Лидерство по прежнему остается за контекстной рекламой Яндекса (Яндекс.Директ) – 78% рынка в 2009 году.

Если давать краткие прогнозы по поводу рынка контекстной рекламы в 2010 году, то можно с уверенностью сказать, что темпы роста не замедлятся, а, по мнению многих экспертов, достигнут 20% по сравнению с 2009 годом.

Для этого есть множество предпосылок. Во-первых, с каждым годом контекстная реклама в интернете доказывает свою эффективность и хорошую отдачу. Результаты ее эффективности гораздо проще отследить, чем от рекламы по радио или телевидению. Причем дороговизна последних делает еще один плюс в сторону рекламы в сети.

Во-вторых, постепенно в России все больше людей перестают относиться к Интернету как к коллекции бесплатных фильмов и музыки. Для многих глобальная сеть становится серьезной площадкой для построения бизнеса.

В-третьих, количество пользователей глобальной сети растет очень быстрыми темпами, охватывая все большие возрастные рамки.

Из всего этого можно сделать вывод, что рынок контекстной рекламы в России только начинает свой рост, и ближайшие несколько лет его темпы вряд ли будет снижаться. Между тем эффективность контекстной рекламы растет одновременно с ростом доверия пользователей к сети Интернет, что делает контекстную рекламы в Интернете одним из самых эффективных инструментов для малого и среднего бизнеса.

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости