(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Популярность онлайн-ТВ в русскоязычном интернете растет


Аудитория телевизионного сектора Рунета в ноябре 2010 года насчитывала 1,25 миллионов человек ежедневно, что на 18 процентов ниже, чем в феврале и на 52 процента больше, чем в июле.

Данная информация сообщается в новом исследовании развития телевизионного сектора в Рунете от «RUметрики» и основана на данных рейтинга «Рамблер ТОП100» и поисковика «Рамблер».

Состав ведущей двадцатки ресурсов русскоязычного интернета о телевидении отличается от такого же рейтинга полугодовой давности на 5 пунктов. Причем ключевые изменения произошли в области онлайн-ТВ, где были добавлены еще 3 позиции в разделе ресурсов отдельных телепрограмм и телефильмов, которых теперь на 50 процентов меньше.

Интернет-ТВ в конце прошлого года смотрели хотя бы 1 раз 28 процентов юзеров. Новости ТВ интересуют 25 процентов пользователей, программы телепередач – 16 процентов, а видеозаписи и архивы – 15 процентов, ничем ТВ не интересовались в последнее время в Сети лишь 31% респондентов.

Самые популярные телеканалы у пользователей рунета – НТВ (53,8 процентов), «Первый» (48,6 процентов) и «Россия» (45,6 процентов).

Данная информация объясняет причину того, что в настоящее время видеорекламы в интернет является одним из наиболее быстро развивающихся направлений. Рынок видеорекламы продолжает расти очень значительными темпами – и в будущем способен обогнать баннерную рекламу и иные ее виды, традиционные для сетевого маркетинга.



Все новости