(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Популярность онлайн-ТВ в русскоязычном интернете растет


Аудитория телевизионного сектора Рунета в ноябре 2010 года насчитывала 1,25 миллионов человек ежедневно, что на 18 процентов ниже, чем в феврале и на 52 процента больше, чем в июле.

Данная информация сообщается в новом исследовании развития телевизионного сектора в Рунете от «RUметрики» и основана на данных рейтинга «Рамблер ТОП100» и поисковика «Рамблер».

Состав ведущей двадцатки ресурсов русскоязычного интернета о телевидении отличается от такого же рейтинга полугодовой давности на 5 пунктов. Причем ключевые изменения произошли в области онлайн-ТВ, где были добавлены еще 3 позиции в разделе ресурсов отдельных телепрограмм и телефильмов, которых теперь на 50 процентов меньше.

Интернет-ТВ в конце прошлого года смотрели хотя бы 1 раз 28 процентов юзеров. Новости ТВ интересуют 25 процентов пользователей, программы телепередач – 16 процентов, а видеозаписи и архивы – 15 процентов, ничем ТВ не интересовались в последнее время в Сети лишь 31% респондентов.

Самые популярные телеканалы у пользователей рунета – НТВ (53,8 процентов), «Первый» (48,6 процентов) и «Россия» (45,6 процентов).

Данная информация объясняет причину того, что в настоящее время видеорекламы в интернет является одним из наиболее быстро развивающихся направлений. Рынок видеорекламы продолжает расти очень значительными темпами – и в будущем способен обогнать баннерную рекламу и иные ее виды, традиционные для сетевого маркетинга.



Все новости