(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Рынок контекстной рекламы в США вырос на 23 процента


Рынок контекстной рекламы США в четвертом квартале 2010 года вырос достаточно значительно - на 23% в сравнении с тем же периодом прошедшего года. Такие данные передает Efficient Frontier в недавнем отчете по западному рынку SEM.

Компания подчеркивает устойчивый рост CPC-рекламы, подтверждающий растущие бюджеты и конкуренцию среди рекламодателей. В четвертом квартале возрос и такой значительный показатель как "вероятность потребительского клика на рекламу". Примечательно, что, невзирая на рост затрат, ROI уменьшился на 10%.

Наиболее значительный рост бюджетов за прошедший год наблюдался в туристической тематике - на 42%, в автомобильной тематике - на 33% и в финансовой - на 30%.

Максимальная часть всех средств, направленных на контекстную рекламу в четвертом квартале, пришлась на Google - 79%. Оставшийся 21% следует отнести к Yahoo и Bing. За отчетный период (четвертый квартал 2009 - четвертый квартал 2010) интернет-лидер сумел увеличить собственную долю на 5%. Как отмечают аналитики, данное увеличение позиций не обусловлено переходом рекламодателей Yahoo на рекламную платформу ADCENTER (Microsoft), так как данные два события значительно разнесены во времени. Общими усилиями Yahoo и Bing смогли не потерять общей доли.

Google без труда смог обогнать тандем Yahoo-Bing в показах и кликах по контекстной рекламе. В сравнении с прошлым годом Google показал 122% рост данного показателя, а Yahoo-Bing - лишь 102%.

По мнению исследовательской компании, в 2011 году контекстная реклама будет демонстрировать рост рынка. Затраты на CPC вырастут на 15%, и доля Bing на этом общем рынке вырастет. Ранее, в декабре прошедшего года, подобный прогноз уже озвучил Сидхарт Шах, руководитель департамента аналитики в компании Efficient Frontier.

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости