(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Рынок контекстной рекламы в США вырос на 23 процента


Рынок контекстной рекламы США в четвертом квартале 2010 года вырос достаточно значительно - на 23% в сравнении с тем же периодом прошедшего года. Такие данные передает Efficient Frontier в недавнем отчете по западному рынку SEM.

Компания подчеркивает устойчивый рост CPC-рекламы, подтверждающий растущие бюджеты и конкуренцию среди рекламодателей. В четвертом квартале возрос и такой значительный показатель как "вероятность потребительского клика на рекламу". Примечательно, что, невзирая на рост затрат, ROI уменьшился на 10%.

Наиболее значительный рост бюджетов за прошедший год наблюдался в туристической тематике - на 42%, в автомобильной тематике - на 33% и в финансовой - на 30%.

Максимальная часть всех средств, направленных на контекстную рекламу в четвертом квартале, пришлась на Google - 79%. Оставшийся 21% следует отнести к Yahoo и Bing. За отчетный период (четвертый квартал 2009 - четвертый квартал 2010) интернет-лидер сумел увеличить собственную долю на 5%. Как отмечают аналитики, данное увеличение позиций не обусловлено переходом рекламодателей Yahoo на рекламную платформу ADCENTER (Microsoft), так как данные два события значительно разнесены во времени. Общими усилиями Yahoo и Bing смогли не потерять общей доли.

Google без труда смог обогнать тандем Yahoo-Bing в показах и кликах по контекстной рекламе. В сравнении с прошлым годом Google показал 122% рост данного показателя, а Yahoo-Bing - лишь 102%.

По мнению исследовательской компании, в 2011 году контекстная реклама будет демонстрировать рост рынка. Затраты на CPC вырастут на 15%, и доля Bing на этом общем рынке вырастет. Ранее, в декабре прошедшего года, подобный прогноз уже озвучил Сидхарт Шах, руководитель департамента аналитики в компании Efficient Frontier.



Все новости