(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Rambler пытается определиться между Яндекс и Google


Rambler заменит свой поиск на предоставленный партнером, сообщает газета "Ведомости", со ссылкой на источники информации в самом Rambler. Переговоры с лидерами пускового рынка России компаниями Яндекс и Google ведутся еще с осени 2010 года, неофициально подтверждают сотрудники Rambler.

Вероятнее всего, на портале будет работать поиск от Google, рассказывает источник в компании - партнере Rambler: не так давно компания одобрила данное сотрудничество. Контракт еще не подписан, заявляет источник. Тоже самое сообщает и близкий к Google источник. Сам же Google ситуацию никак не комментирует.

Факт переговоров с Яндекс и Google подтвердил генеральный директор объединенной компании Rambler Николай Молибог. Однако он подчеркнул, что окончательное решение по партнерскому поиску еще не принято.

Разговоры об отказе Rambler от собственной поисковой машины возникли в августе предыдущего года. Как писало издание РБК daily, решение о замене поиска обусловлено тем фактом, что после объединения с "Афишей" Rambler "целиком перейдет в развлекательную плоскость", а свой поиск поддерживать в данной ситуации будет просто "бессмысленно".

В конце прошлого года Дмитрий Степанов, директор по продуктам объединенной компании "Афиша" и Rambler, в интервью ряду интернет-изданий подчеркнул, что еще не исключается возможность размещения движка иного поисковика на Rambler. "Единственное, что я могу заявить, - с принятием данного решения мы не планируем затягивать", - подчеркнул Степанов. Сроки были названы – до 2 месяцев.

Таким образом, вероятнее всего, уже в феврале интернет-общественность сможет, наконец, узнать, кто из лидеров отечественного поискового рынка обзаведется долей в Rambler. По данным Liveinternet, с начала 2008 года доля Rambler сократилась с 11 процентов до 1,5 процента, что более чем критично. Здесь следует отметить тот факт, что Mail.ru не так давно также перешел на партнерский поиск от Google – так что Rambler вполне может последовать примеру и также сделать выбор в пользу Google.



Все новости