(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс предоставляет возможность посчитать звонки


Рекламодатели Яндекса получили возможность выяснить, сколько клиентов звонят, ознакомившись с объявлениями контекстной рекламы на Яндексе. Такую информацию возможно будет получить при помощи нового инструмента Яндекс.Метрики "Целевой звонок".

Яндекс.Метрика – сервис, предоставляющий возможности для анализа поведения интернет-пользователей и оценки эффективности рекламных кампаний. В отчетах Метрики возможно будет выяснить, как ведут себя пользователи на веб-ресурсе - какие страницы смотрят, доходят ли до формы заказа и т.д. При помощи "Целевого звонка" теперь также возможно будет получать информацию и о тех посетителях, которые осуществляют заказ и узнают подробности не на веб-ресурсе, а по телефону. Иными словами, рекламодатели смогут понимать, сколько в общей сложности клиентов удалось привлечь при помощи контекстной рекламы в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, а также со значительно большей точностью провести оценку эффективность своих затрат.

b-promo-marked-phones__sche.jpg

Также, статистика звонков может помочь наладить механизм взаимодействия с клиентами. К примеру, данные о распределении звонков по времени дням недели и количество пропущенных звонков можно применять при организации работы call-центра или отдела продаж.

Для учета звонков каждому рекламодателю безвозмездно предоставляется многоканальный номер, который будут видеть лишь посетители ресурса, пришедшие по объявлениям в Я.Директе или на Я.Маркете. Статистика звонков по данному номеру будет отражена в отчетах Метрики.

Сейчас "Целевой звонок" доступен для московских рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 21000 руб.



Все новости