(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс предоставляет возможность посчитать звонки


Рекламодатели Яндекса получили возможность выяснить, сколько клиентов звонят, ознакомившись с объявлениями контекстной рекламы на Яндексе. Такую информацию возможно будет получить при помощи нового инструмента Яндекс.Метрики "Целевой звонок".

Яндекс.Метрика – сервис, предоставляющий возможности для анализа поведения интернет-пользователей и оценки эффективности рекламных кампаний. В отчетах Метрики возможно будет выяснить, как ведут себя пользователи на веб-ресурсе - какие страницы смотрят, доходят ли до формы заказа и т.д. При помощи "Целевого звонка" теперь также возможно будет получать информацию и о тех посетителях, которые осуществляют заказ и узнают подробности не на веб-ресурсе, а по телефону. Иными словами, рекламодатели смогут понимать, сколько в общей сложности клиентов удалось привлечь при помощи контекстной рекламы в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, а также со значительно большей точностью провести оценку эффективность своих затрат.

b-promo-marked-phones__sche.jpg

Также, статистика звонков может помочь наладить механизм взаимодействия с клиентами. К примеру, данные о распределении звонков по времени дням недели и количество пропущенных звонков можно применять при организации работы call-центра или отдела продаж.

Для учета звонков каждому рекламодателю безвозмездно предоставляется многоканальный номер, который будут видеть лишь посетители ресурса, пришедшие по объявлениям в Я.Директе или на Я.Маркете. Статистика звонков по данному номеру будет отражена в отчетах Метрики.

Сейчас "Целевой звонок" доступен для московских рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 21000 руб.

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости