(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс предлагает бизнесам новый рекламный продукт – георекламу


Яндекс предлагает владельцам бизнеса приоритетное размещение в Справочнике организаций, который является новым рекламным продуктом, предоставляющим возможность выделить собственную компанию в поиске и на Яндекс.Картах и этим привлечь клиентов.

Сегодня пользователи все чаще осуществляют поиск организаций не в бумажных справочниках, а в интернете. В ответ на подобные запросы Яндекс демонстрирует организации непосредственно на карте населенного пункта, в поиске, а также и на сервисе Яндекс.Карты. Приоритетное размещение дает возможность привлечь внимание к компании: она будет выделена на карте посредством цветного маркера, а по клику возникнет ее рекламное сообщение. Аудитория продукта уже больше тиража любого справочника: каждый месяц поиском Яндекса пользуются более 25 млн. человек, Яндекс.Картами - более 11,5 млн. (данные TNS РФ, декабрь 2010).

Приоритетное размещение (или геореклама) - подходящее решение для любого бизнеса и, в первую очередь, это удачное решение для малых компаний. Особенность продукта заключается в том, что он дает возможность рекламироваться не в масштабах города или региона, как в случае с контекстной рекламой, а локально - на уровне района. По этой причине геореклама идеально подходит для бизнесов, которые соревнуются лишь с соседними организациями и нередко вообще никак не представлены в сети, - это мини-пекарни, парикмахерские, ремонтные мастерские и т.д. Новый продукт даст возможность им выделить собственный бизнес из числа конкурентов.

"Геореклама характеризуется тем же значительным преимуществом, что и объявления Я.Директа, - она привязана к запросу и по этой причине востребована пользователями, - отмечает Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса. - Только если контекстная реклама рассказывает, прежде всего, о продукте, то геореклама - о том, где его возможно будет получить. Мы полагаем, что реклама в Справочнике окажется сравнима по эффективности с контекстной рекламой".



Все новости