(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google: внесены значительные изменения в алгоритм


На прошлой неделе поисковый алгоритм Google претерпел некоторые изменения, сообщали на своем блоге Мэтт Каттс (Matt Cutts). Поправки были призваны справиться с проблемой поискового спама, информация относительно которого уже долгое время была опубликована на официальном блоге компании. Еще тогда технический инженер Google сообщил о будущих корректировках, которые должны быть внесены в работу поиска. Данные изменения направлены на выявление ресурсов, копирующих контент с иных ресурсов, и имеющих невысокий уровень оригинального содержания.

matt_cutts.jpg

На своем блоге Мэтт Каттс недавно рассказал читателям о том, какие изменения были запущены в начале прошлой недели:

Чуть больше 2 процентов запросов поменяются, однако самые очевидные изменения коснутся менее половины всех результатов. Главный эффект будет заключаться в том, что пользователи преимущественно будут видеть ресурсы, содержащие эксклюзивный контент, в то время как сайты, собирающие или копирующие контент с оригиналов, окажутся в менее выигрышном положении.

В пересчете на общее число поисковых запросов, которых, по последним данным Comscore, лишь у Google насчитывается 11,7 миллиардов, 2 процента - отнюдь не малое число. Тем не менее, на ряд важных вопросов, очень интересующих всех, кто так или иначе связан со сферой поискового продвижения и раскрутки сайтов, Мэтт Каттс пояснений так и не дал. К примеру, как Google определяет уникальность контента, что случается, если большие трастовые ресурсы копируют контент с маленьких блогов, и как поисковик будет осуществлять ранжирование легальных "зеркал" с сайтов с тем же контентом?



Все новости