(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

AdWords предоставит российским клиентам возможности таргетинга по городам


Google AdWords, предоставляет рекламодателям новые возможности. Начиная с сегодняшнего дня перечень городов, для которых будет доступно таргетирование рекламных кампаний (city targeting), будет постоянно расти. Как отмечается в блоге компании, в течение недели эта возможность будет предоставлена клиентам еще в 17 странах. Таким образом, рекламодатели уже 34 стран получат возможность работать с локальными рынками.

English.png

В перечне претендентов на «city targeting» есть и Россия. На данный момент российские рекламодатели AdWords могут пользоваться таргетингом лишь по регионам.

Большинство специалистов полагают, что инициатива Google AdWords актуальна. Теперь появится возможность осуществлять более точную настройку рекламных кампаний на определенные города, что, разумеется, должно обусловить значительное повышение эффективности контекстной рекламы.

Тем не менее, есть серьезная проблема. Как известно, Google AdWords географическое местоположение клиента определяет по его IP-адресу. К сожалению, нередко встречаются ситуации, когда в некоторых некрупных городах России при подключении к Интернету автоматически предоставляют IP, относящиеся к иному региону. Даже в Санкт-Петербурге при подключении посредством мобильных операторов связи нередко может присваиваться пользователю неверный регион. По данной причине, погрешность так или иначе все равно будет иметь место. Тем не менее, новое предложения Google - вполне закономерный шаг, и при грамотном использовании новый таргетинг имеет шанс в значительной степени увеличить эффективность рекламы.

Яндекс.Директ (российская крупнейшая сеть контекстной рекламы), к примеру, такую возможность предоставляет давно и она вполне успешно применяется рекламодателями на практике - ведь преимущества таргетинга по городам совершенно очевидны: более точная ориентировка на целевую аудиторию, отсутствие конкуренции с иными регионами, что гарантирует более высокое качество и КПД применения рекламных ресурсов.

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости