(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Я.Метрика предлагает клиентам новые возможности конструктора отчетов


Возможности конструктора отчетов Я.Метрики были недавно значительно расширены. Как информируют специалисты Яндекс.Метрики, теперь возможно будет применять поисковые фразы для создания сложного отчета. К примеру, "поисковые фразы по регионам".

Появились новые атрибуты: "домен ссылающейся страницы", "- является ли визит первым визитом посетителя". В случае указания его в качестве условия, возможно будет получить срез по первым посещениям новых пользователей. К примеру, возможно будет также создать отчет по источникам трафика новых пользователей.

Новый вид отчетов в Яндекс.Метрике

В примеры осуществления работы с конструктором отчетов были добавлены 2 новых примера, показывающие использование новых возможностей. Несомненно, новые возможности будут востребованы вебмастерами, занимающимися профессиональным поисковым продвижением сайтов в Яндексе и иных поисковых системах, однако, Я.Метрике пока еще есть куда развиваться – так что в ближайшем будущем следует ожидать очередных нововведений.

Следует отметить, что конструктор отчетов в Яндекс.Метрике был предложен клиентам в марте предыдущего года, однако не так давно конструктор претерпел модернизацию.

Напомним, что изначально это был инструмент для создания пользовательских отчетов, предлагающий ощутимую помощь в вопросе решении следующих задач:

1. Создать новый отчет, которого нет в числе основных отчетов Я.Метрики. К примеру, отчет по IP-адресам пользователей.

2. Создать более детализированный вариант имеющихся в Метрике отчетов. К примеру, добавить разделение по регионам в отчет по поисковому трафику или добавить в отчет данные относительно числа уникальных посетителей.

3. Добавить фильтр в имеющийся отчет. К примеру, продемонстрировать отчет по демографии, однако лишь для тех посетителей, которые посещают интернет-сайт клиента в течение не менее месяца.

4. Произвести подробный разбор трафика. К примеру, ознакомиться со всеми визитами пользователей на интернет-сайт, выведя для каждого из них время начала визита, IP-адрес и информацию о компьютере посетителя.

Мария Мохова, специалист по контекстной рекламе в Яндекс.Директе, ЮниВеб прокомментировала новый функционал Яндекс.Метрики: «Отличительной особенностью Яндекс. Метрики является простой и понятный интерфейс, который позволяет просматривать стандартные отчеты собранной статистики, а также создавать собственные. Добавление новых атрибутов в конструкторе отчетов Яндекс. Метрики не может не радовать как оптимизаторов сайтов, так и специалистов по контекстной рекламе. Такие нововведения, как отслеживание поисковых фраз по регионам и источники трафика новых посетителей позволяют в расширенном формате анализировать поведение пользователей, а значит увеличивать эффективность рекламной компании в Интернете.»



Все новости