(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google вводит двухэтапную верификацию на своих сервисах


В сентябре 2010 года Google начал применять на некоторых своих приложениях двухэтапную авторизацию. В скором времени планируется применять ее для всех пользователей Google-сервисов. Двухэтапная верификация, по замыслу специалистов Google, позволит в значительной степени обезопасить Google-аккаунты от взлома и кражи данных.

Понятно, что система аутентификации при помощи одного лишь пароля уязвима. Ее возможно взломать посредством незащищенных WIFI-сетей, возможно также обманным путем заставить пользователя открыть пароль или же перехватить его путем сетевого анализа. Как сообщают в Google, еще одна сложность - единый для массы сервисов пароль.

Новая система аутентификации обусловливает 2-этапа проверки: пароль и код, высланный на телефон. Код отправляется на мобильное устройство пользователя с помощью SMS или голосового сообщения. Его также возможно сгенерировать посредством сотового приложения на коммуникаторах BLACKBERRY, iPhone и Android.

Идентификационные данные возможно будет сохранить на 30 суток, чтобы на протяжении месяца вторично не вводить код проверки. К тому же у пользователя появится возможность отказа от двухэтапной верификации на странице настроек аккаунта.

Следует отметить, что Google все больше внимания уделяет проблеме защиты данных, подвергшись некоторое время назад серьезной критике в связи с несовершенством систем защиты авторского права и личных данных пользователей. Вообще, сегодня данная проблема стоит достаточно остро, ведь с ростом активности пользователей – в частности, с увеличением популярности социальных сетей (достаточно сказать, что продвижение брендов и сайтов в социальных сетях становится сегодня одним из самых актуальных рекламных направлений в связи с огромной аудиторией соцресурсов) риск потери личных данных усиливается постоянно – и методы обеспечения защиты все еще несколько отстают от темпов появления новых рисков.



Все новости