(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google вводит двухэтапную верификацию на своих сервисах


В сентябре 2010 года Google начал применять на некоторых своих приложениях двухэтапную авторизацию. В скором времени планируется применять ее для всех пользователей Google-сервисов. Двухэтапная верификация, по замыслу специалистов Google, позволит в значительной степени обезопасить Google-аккаунты от взлома и кражи данных.

Понятно, что система аутентификации при помощи одного лишь пароля уязвима. Ее возможно взломать посредством незащищенных WIFI-сетей, возможно также обманным путем заставить пользователя открыть пароль или же перехватить его путем сетевого анализа. Как сообщают в Google, еще одна сложность - единый для массы сервисов пароль.

Новая система аутентификации обусловливает 2-этапа проверки: пароль и код, высланный на телефон. Код отправляется на мобильное устройство пользователя с помощью SMS или голосового сообщения. Его также возможно сгенерировать посредством сотового приложения на коммуникаторах BLACKBERRY, iPhone и Android.

Идентификационные данные возможно будет сохранить на 30 суток, чтобы на протяжении месяца вторично не вводить код проверки. К тому же у пользователя появится возможность отказа от двухэтапной верификации на странице настроек аккаунта.

Следует отметить, что Google все больше внимания уделяет проблеме защиты данных, подвергшись некоторое время назад серьезной критике в связи с несовершенством систем защиты авторского права и личных данных пользователей. Вообще, сегодня данная проблема стоит достаточно остро, ведь с ростом активности пользователей – в частности, с увеличением популярности социальных сетей (достаточно сказать, что продвижение брендов и сайтов в социальных сетях становится сегодня одним из самых актуальных рекламных направлений в связи с огромной аудиторией соцресурсов) риск потери личных данных усиливается постоянно – и методы обеспечения защиты все еще несколько отстают от темпов появления новых рисков.



Все новости