(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Какие требования Вконтакте предъявляет к рекламным сообщениям


Все большую популярность получает в рунете направление продвижение сайтов и брендов в социальных сетях. И, несомненно, ключевой площадкой для проведения рекламных компаний в соцсетях является ведущий российских социальный ресурс Вконтакте.

Следует отметить, что Вконтакте достаточно внимательно следит за качеством рекламы и потому публикует строгие требования, которым рекламодатели должны следовать:

«Рекламное сообщение (тексты и изображение) обязаны соответствовать Правилам пользования сайтом Вконтакте, а также законодательству РФ, в частности Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

vkontakte.ru_rek.jpg

Рекламное сообщение обязано соответствовать следующим правилам оформления:

- Заголовок сообщения не должен превышать 25 символов. Текст сообщения не должен превышать 60 символов. Сообщение содержит изображение, масштабируемое до прямоугольника 90х65 пикселей (при оплате за переходы) или 90х120 пикселей (при оплате за показы).

- Текст и заголовок рекламного сообщения обязаны соответствовать нормам русского литературного языка (или нормам языка, на котором осуществляется публикация сообщения).

- В тексте и заголовке рекламного сообщения должны быть соблюдены нормы пунктуации и использования особых знаков. Между словами, а также после знаков препинания нужно ставить пробелы (например, не допускается: «==++Распродажа!!!!!!++==»).

- В тексте и заголовке рекламного сообщения необходимо соблюдать нормы написания слов с заглавной буквы. Слова, написанные полностью заглавными буквами разрешаются исключительно для аббревиатур.

- Текст, заголовок и изображение рекламного сообщения обязаны содержать контактную информацию (телефоны, точные адреса, номера icq, контактные данные для skype, jabber и других сервисов обмена сообщениями).

- Реклама должна иметь соответствие с содержанием страницы, на которую осуществляется рекламная ссылка. Изображение в рекламном сообщении должно иметь прямое отношение к рекламируемым товарам или услугам.

- Не разрешается использование в рекламном сообщении изображений продукции, логотипов или иной атрибутики компаний-конкурентов.

- Запрещается применение оскорбительной и ненормативной лексики, а также лексики, имеющей отношение с трагическими событиями (например: убийство, смерть, теракт, похороны).

- Запрещается применение откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т.ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т.д.).

- На сайте Вконтакте применяется обращение к пользователю на Вы, это стилистическое требование распространяется и на рекламодателей. Текст рекламного сообщения не должен содержать обращений к пользователю на «ты» (ты, твой, хочешь, сделай и т.д.).



Все новости