(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google AdWords увеличивает показы и заголовки рекламных сообщений


Google AdWords недавно анонсировал 3 новшества: новая вкладка "Главная страница" с пользовательской настройкой, длинные заголовки, предназначенные для избранных рекламных сообщений и новый принцип ротации для рекламы, которая, по замыслу специалистов Google, сможет гарантировать больше конверсий.

Чтобы удовлетворить не всегда однозначным запросам владельцев аккаунтов AdWords, в настоящее время разрешили пользовательскую настройку вкладки "Главная страница". Модули на вкладке сейчас будут основываться на сохраненных фильтрах с вкладки "Кампании". Сейчас при входе в аккаунт веб-мастера могут по собственному желанию настроить перечни ключевиков по параметрам, диаграммы, позволяющие выяснить колебания эффективности, и т.д.

В свою очередь не так давно было увеличено и число знаков в заголовках некоторых рекламных сообщениях. Данное расширение коснулось, прежде всего, рекламы, демонстрируемой непосредственно над результатами поиска. Если все строки сообщения состоят из завершенных предложений с соблюдением необходимых правил пунктуации, то первая строка перемещается в заголовок. Как показали результаты исследований Google, применение более длинного заголовка увеличивает CTR не только самого сообщения, но еще и иных размещенных рядом.

И наконец, теперь доступна опция, дающая возможность увеличить показы рекламных сообщений, которые, как ожидается, будут обладать большим показателем конверсии. Чтобы применять новые настройки, требуется включить в аккаунте отслеживание конверсий. Это предоставит программе возможность определить такие рекламные сообщения. Если отслеживание конверсий уже включено, то осуществить настройку "Оптимизация под конверсию" возможно будет непосредственно на вкладке "Настройки" любой кампании.

Следует отметить, что все активнее модернизируют свои функционалы сети контекстной рекламы Яндекс.Директ и Бегун, не отставая в данном вопросе от AdWords, что обусловлено постоянным увеличением популярности контекстной рекламы. К примеру, недавно Бегун предложил новый таргетинг, направленный на владельцев набирающих популярность планшетных компьютеров, в то время как Яндекс.Директ обновил API.



Все новости