(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Поисковые системы и социальные сети мотивируют пользователя на покупку


Пользователи интернет сегодня все чаще применяют как поисковики, так и соцсети для того чтобы принять окончательное решение о покупке - данную тенденцию подтверждает и новое исследование GROUPM Search и Comscore - "Круг благоразумия: роль поиска и соцсетях в совершении покупки".

По данным опроса, 58 процентов респондентов в поисках товара ищут информацию, прежде всего, в поисковых системах Google, Bing и др. Покупатели, как правило, предпочитают поиск из-за простоты работы с ним, качества и масштабов предлагаемой информации. В это же время исследование наглядно продемонстрировало также, что примерно четверть респондентов (26 процентов) применяют поиск только в начале изучения вопроса, и порядка 45 процентов сообщили, что применяют его на всех стадиях приобретения продукта или выбора услуги.

24 процента посещают ресурсы фирм-продавцов, 18 процентов подготавливаются к покупке при помощи соцсетей (причем соцсети все активнее оказывают влияние на бизнес – так что одним поисковым продвижением компаниям-продавцам обходиться все сложнее). 28 процентов опрошенных сообщили, что такие сайты, какYouTube, Facebook, Twitter и др. помогают им получить необходимую информацию о новых брендах и продуктах, а также выделять их на основе рекомендаций друзей. Для 31 процента стороннее мнение в соцмедиа - главный мотив к приобретению товара.

Примечательно, что 4 из 10 покупателей, начавших изучение вопроса в поисковиках, после все равно обращаются к соцсетям, чтобы окончательно сформировать решение о покупке. Аналогично 46 процентов использующих изначально соцсети завершают поиск обращением к поисковым системам.



Все новости