(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Поисковые системы и социальные сети мотивируют пользователя на покупку


Пользователи интернет сегодня все чаще применяют как поисковики, так и соцсети для того чтобы принять окончательное решение о покупке - данную тенденцию подтверждает и новое исследование GROUPM Search и Comscore - "Круг благоразумия: роль поиска и соцсетях в совершении покупки".

По данным опроса, 58 процентов респондентов в поисках товара ищут информацию, прежде всего, в поисковых системах Google, Bing и др. Покупатели, как правило, предпочитают поиск из-за простоты работы с ним, качества и масштабов предлагаемой информации. В это же время исследование наглядно продемонстрировало также, что примерно четверть респондентов (26 процентов) применяют поиск только в начале изучения вопроса, и порядка 45 процентов сообщили, что применяют его на всех стадиях приобретения продукта или выбора услуги.

24 процента посещают ресурсы фирм-продавцов, 18 процентов подготавливаются к покупке при помощи соцсетей (причем соцсети все активнее оказывают влияние на бизнес – так что одним поисковым продвижением компаниям-продавцам обходиться все сложнее). 28 процентов опрошенных сообщили, что такие сайты, какYouTube, Facebook, Twitter и др. помогают им получить необходимую информацию о новых брендах и продуктах, а также выделять их на основе рекомендаций друзей. Для 31 процента стороннее мнение в соцмедиа - главный мотив к приобретению товара.

Примечательно, что 4 из 10 покупателей, начавших изучение вопроса в поисковиках, после все равно обращаются к соцсетям, чтобы окончательно сформировать решение о покупке. Аналогично 46 процентов использующих изначально соцсети завершают поиск обращением к поисковым системам.

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости