(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Отечественный рынок видеорекламы продолжает расти


rutube.jpgОтечественный видео-портал RUTUBE подвел итоги размещения рекламных роликов в русскоязычном интернете за 2010 г. Рост в сравнении с 2009 годом составил 77 процентов против прогнозируемых 47-57 процентов, как отмечается в пресс-релизе компании. Рекламодатели направили средств на видеорекламу в размере 531 млн. руб.

Аналитики RUTUBE предсказывали, что рынок будет составлять порядка 440-470 млн. руб. За первые 3 квартала рекламодатели истратили 253 млн. руб. Доход площадок на четвертый квартал 2010 г. прогнозировался в размере 190-200 млн. руб. "Конец года по традиции демонстрирует лидирующие показатели по объему рекламных затрат", - отметил директор RUTUBE Александр Худолей.

youtube.jpgТем не менее, за исключением ожидаемого скачка расходов в осенне-зимний период, на рынке в конце года случилось еще одно значимое событие: стартовала монетизация отечественной версии YOUTUBE. В результате за один лишь последний квартал 2010 г. объем рынка вырос более чем в два раза.

И все-таки внутренний потенциал рынка представлялся очень значительным и до активизации на нем YOUTUBE. Рост расходов на размещение видеорекламы в 2009 г. составил 100 процентов, если сравнить с результатами 2008 г.

В собственной оценке RUTUBE учитывал лишь размещение рекламных форматов, демонстрируемых в видеоконтенте, и не учитывал видеорекламные и анимированные баннеры.

Сегодня уже совершенно очевидно, что видеореклама становится одним из наиболее быстро и эффективно развивающихся направлений интернет-рекламы. Даже те российские компании, которые вкладывают значительные средства в поисковое продвижение и раскрутку сайтов и контекстную рекламу в Яндекс.Директе, осознают, что без видеорекламы в будущем невозможно будет охватить всю интересующую аудиторию.



Все новости