(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Отечественный рынок видеорекламы продолжает расти


rutube.jpgОтечественный видео-портал RUTUBE подвел итоги размещения рекламных роликов в русскоязычном интернете за 2010 г. Рост в сравнении с 2009 годом составил 77 процентов против прогнозируемых 47-57 процентов, как отмечается в пресс-релизе компании. Рекламодатели направили средств на видеорекламу в размере 531 млн. руб.

Аналитики RUTUBE предсказывали, что рынок будет составлять порядка 440-470 млн. руб. За первые 3 квартала рекламодатели истратили 253 млн. руб. Доход площадок на четвертый квартал 2010 г. прогнозировался в размере 190-200 млн. руб. "Конец года по традиции демонстрирует лидирующие показатели по объему рекламных затрат", - отметил директор RUTUBE Александр Худолей.

youtube.jpgТем не менее, за исключением ожидаемого скачка расходов в осенне-зимний период, на рынке в конце года случилось еще одно значимое событие: стартовала монетизация отечественной версии YOUTUBE. В результате за один лишь последний квартал 2010 г. объем рынка вырос более чем в два раза.

И все-таки внутренний потенциал рынка представлялся очень значительным и до активизации на нем YOUTUBE. Рост расходов на размещение видеорекламы в 2009 г. составил 100 процентов, если сравнить с результатами 2008 г.

В собственной оценке RUTUBE учитывал лишь размещение рекламных форматов, демонстрируемых в видеоконтенте, и не учитывал видеорекламные и анимированные баннеры.

Сегодня уже совершенно очевидно, что видеореклама становится одним из наиболее быстро и эффективно развивающихся направлений интернет-рекламы. Даже те российские компании, которые вкладывают значительные средства в поисковое продвижение и раскрутку сайтов и контекстную рекламу в Яндекс.Директе, осознают, что без видеорекламы в будущем невозможно будет охватить всю интересующую аудиторию.



Все новости