(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google продолжает "социализацию" поиска


Google продолжает вовлекать пользователей в процесс совершенствования поисковой выдачи, развивая направление - персонализированная выдача. Сервис SEARCHWIKI, звездочки в SERP и особые расширения для браузеров в конце концов развились в простой и четкий метод регулирования выдачи. Сейчас пользователи могут уже самостоятельно блокировать домены в поиске.

Механизм сходен с реализованным не так давно механизмом, существующим в расширении для Google Chrome. Рядом с поисковыми результатами появилась ссылка "Заблокировать все результаты с пример.com" ("Block all example.com results"). Ссылка показывается независимо от того, активен ли сейчас аккаунт Google или нет, однако для того чтобы все-таки заблокировать интернет-сайт, требуется авторизироваться в системе.

После клика по ссылке юзер получает сообщение с подтверждением, и возможность отменить свой выбор. При последующих поисковых операциях Google будет информировать о том, сколько ресурсов было скрыто в выдаче из-за блокировки, и предлагать посмотреть естественную страницу с результатами. Также у юзера появится возможность редактировать собственный "черный список" по ссылке в SERP "Управление заблокированными сайтами" ("Manage blocked sites") или при переходе в раздел настроек поиска.

Новый метод регулирования выдачи – это один из путей борьбы с поисковым спамом. Не так давно в Google сообщили, что 12 процентов запросов претерпят изменения в ходе пессимизации некачественных сайтов. Как сообщал Амит Сингал, ведущий инженер компании, оценить качество контента Google помогали сами пользователи. Он считает, что это единственный подходящий метод решения данной проблемы. Данные по персонализированным выдачам пока не принимают участие напрямую в ранжировании, однако отслеживаются и учитываются в компании для последующей работы по модернизации поиска.

Сложность улучшения качества поиска остается актуальной для Google пока его основные конкуренты Bing и Yahoo! находятся в лидерах по количеству успешных поисковых операций (данные из недавних отчетов Hitwise). Похоже, что Google не надеется улучшить поиск своими силами и потому желает прибегнуть к поддержке пользователей. Впрочем, нынешняя мода на "социализацию всего и вся" (достаточно вспомнить, сколь быстро развивается направление продвижение сайтов и брендов в социальных сетях) - также важный фактор, который оказал, вероятно, существенное влияние на выбор данного пути совершенствования поиска.



Все новости