(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Facebook предлагает новый сервис - «Questions»


24 марта в Facebook стартовал своего рода социальный поиск. Сервис «Questions» предоставляет возможность пользователям сети находить ответы на интересующие их вопросы. «Вопросы» Facebook в определенной степени отличается от классических Q&A-сервисов. Здесь вопрос пользователя будет просматриваться лишь его друзьями, и в случае если кто-либо из них даст ответ на вопрос, то ссылка на него появится в его ленте и таким образом, может быть просмотрена его друзьями.

Как считают специалисты, «Вопросы» были задуманы как специализированная версия «Статусов». Ответы на такие вопросы не потребуют привлечения экспертов, а ценны для пользователей тем, что демонстрируют мнение их друзей. Также специалисты полагают, что новая функция будет доступна по всему миру уже в ближайшее время.

Кнопка «Questions» появится в меню «Опубликовать» рядом с пунктами Статус, Фотография, Ссылка, Видео.

Следует отметить, что не так давно западные пользователи заговорили о поисковом партнерстве соцсети и Bing. Поводом явилась появившаяся в Facebook вторая строка поиска с текстом «Search The Web» и поисковыми результатами от Bing. Реакция от пресс-службы соцсети не заставила себя долго ждать:

Мы не проводим тестирование отдельного поиска по глобальной сети, и в наших планах нет ничего подобного. Юзеры, которые отметили появление второй строки поиска, подверглись воздействию со стороны. Причиной могли стать как плагин для браузера так и вредоносный код (malware). Тем не менее, учитывая тот факт, что сегодня в вопросах продвижения товаров и брендов соцсети и поисковые системы – наиболее эффективное средство, не возникает сомнения, что сотрудничать поисковикам и «социалкам» действительно нужно, иначе придется столкнуться с растущей конкуренцией и очередному разделу рынка, в результате которого поисковое продвижение сайтов в Яндексе, Google и иных системах может и уступить в конце концов по популярности продвижению брендов и сайтов в социальных ресурсах, либо наоборот – поисковики вытеснят соцсети. В любом случае, одна из сторон окажется в проигрыше в том случае, если не будет налажен механизм эффективного сотрудничества.



Все новости