(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Специалисты выяснили, как заставить брендированные страницы Facebook работать эффективнее


Специалисты выяснили, что сообщения на брендированных страницах в Facebook лучше работают в том случае, если они не слишком длинные (порядка 80 символов), степень вовлеченности пользователей при малой длине поста оказывается в среднем выше на 27%, чем в случае с более длинными постами. При этом становится понятно, что компании, которые вкладывают средства в продвижение своих страниц в соцсети, не знают об этом нюансе восприятия информации пользователями – именно поэтому коротких постов всего 19%.

Столь интересные с практической точки зрения факты были получены аналитиками платформы оптимизации страниц Facebook Buddy Media, изучившие активность юзеров (лайки, комментарии) в ответ на посты, которые публиковались на 200 клиентских страницах в период с 30 января по 12 февраля.

Необходимо отметить также, что публикации с сокращенными урлами хуже воспринимаются пользователями, чем адреса полной длины.

Вебмастера, работающие в направлении – продвижение и раскрутка сайтов в соцсетях, полагают, что сокращенный урл способствует обезличиванию поста, а в полном проще проследить связь с брендом. Не исключено также и то, что длинные урлы способны привлечь больше внимания по той причине, что они намного реже встречаются на фоне активного применения «сокращалок».

Основатель FaceBook уверен, что страницы могут успешно работать в развитии бизнеса

Страницы в Facebook все чаще становятся для многих компаний важнейшим аспектом маркетинговой стратегии. По этой причине очень важно знать также, в какое время суток и в какие дни недели пользователи охотнее всего отзывается на публикации брендированных страниц. Исследование выявило, что в четверг и пятницу пользователи оставляют больше всего комментариев и лайков (это на 18% больше среднего показателя за неделю). В понедельник же активность пользователей заметно ниже - в среднем а 3.5% ниже обычной и значительно ниже в субботу (на 18%).

86% постов на брендированных страницах появляются в течение рабочей недели, но исследование выявило, что интерактивный эффект находится в прямой зависимости от области деятельности компании. К примеру, в воскресенье эффективнее публиковать посты компаниям-автопроизводителям, ритейлерам, а также продавцам спорттоваров, а вот в середине недели лучше идут напитки и продукты питания.

Относительно времени суток наиболее активная реакция пользователей приходится на нерабочие часы, а наибольшее число постов (60%), напротив, публикуются с 10 утра до 4 часов дня и это специалисты полагают большим упущением владельцев брендированных страниц.

Для увеличения числа лайков или комментариев, в конце (а не в начале) поста специалисты советуют задавать вопрос, который мотивирует пользователя на ответную реакцию.





Все новости