(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Специалисты выяснили, как заставить брендированные страницы Facebook работать эффективнее


Специалисты выяснили, что сообщения на брендированных страницах в Facebook лучше работают в том случае, если они не слишком длинные (порядка 80 символов), степень вовлеченности пользователей при малой длине поста оказывается в среднем выше на 27%, чем в случае с более длинными постами. При этом становится понятно, что компании, которые вкладывают средства в продвижение своих страниц в соцсети, не знают об этом нюансе восприятия информации пользователями – именно поэтому коротких постов всего 19%.

Столь интересные с практической точки зрения факты были получены аналитиками платформы оптимизации страниц Facebook Buddy Media, изучившие активность юзеров (лайки, комментарии) в ответ на посты, которые публиковались на 200 клиентских страницах в период с 30 января по 12 февраля.

Необходимо отметить также, что публикации с сокращенными урлами хуже воспринимаются пользователями, чем адреса полной длины.

Вебмастера, работающие в направлении – продвижение и раскрутка сайтов в соцсетях, полагают, что сокращенный урл способствует обезличиванию поста, а в полном проще проследить связь с брендом. Не исключено также и то, что длинные урлы способны привлечь больше внимания по той причине, что они намного реже встречаются на фоне активного применения «сокращалок».

Основатель FaceBook уверен, что страницы могут успешно работать в развитии бизнеса

Страницы в Facebook все чаще становятся для многих компаний важнейшим аспектом маркетинговой стратегии. По этой причине очень важно знать также, в какое время суток и в какие дни недели пользователи охотнее всего отзывается на публикации брендированных страниц. Исследование выявило, что в четверг и пятницу пользователи оставляют больше всего комментариев и лайков (это на 18% больше среднего показателя за неделю). В понедельник же активность пользователей заметно ниже - в среднем а 3.5% ниже обычной и значительно ниже в субботу (на 18%).

86% постов на брендированных страницах появляются в течение рабочей недели, но исследование выявило, что интерактивный эффект находится в прямой зависимости от области деятельности компании. К примеру, в воскресенье эффективнее публиковать посты компаниям-автопроизводителям, ритейлерам, а также продавцам спорттоваров, а вот в середине недели лучше идут напитки и продукты питания.

Относительно времени суток наиболее активная реакция пользователей приходится на нерабочие часы, а наибольшее число постов (60%), напротив, публикуются с 10 утра до 4 часов дня и это специалисты полагают большим упущением владельцев брендированных страниц.

Для увеличения числа лайков или комментариев, в конце (а не в начале) поста специалисты советуют задавать вопрос, который мотивирует пользователя на ответную реакцию.





Все новости