(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Западный рекламодатель делает выбор в пользу видеорекламы


Недавно на конференции IAB Digital Video были озвучены основные тезисы исследования IAB, которое посвящалось выявлению предпочтений и ожиданий рекламодателей от видеорекламы. Компания Advertiser Perceptions провела опрос 500 агентств и маркетологов по поводу их отношения к цифровой рекламе и сделала следующие выводы:

- За последний год больше всего медиа-специалистов (57 процентов) применяли pre-roll-рекламу (ролики, демонстрируемые в потоковом видео до начала видеоролика), демонстрацию видео в баннере стандартного формата предпочли 46 процентов опрошенных, а к расширенным видео-баннерам более расположены 34 процента специалистов, аналогичные 34 процента сделали выбор в пользу overlay-баннеры (флэш-ролик, который появляется поверх текста страницы).

- На протяжении последующих 12 месяцев 58 процентов специалистов собираются применять pre-roll-рекламу, 40 процентов опрошенных делают выбор в пользу расширенного видео-баннера, 35 процентов отдают предпочтение overlay-баннерам, доля мобильного видео вырастет до 35 процентов.

- Примерно 22 процента респондентов собираются увеличить бюджеты на цифровую видеорекламу. Основанием служит значительный охват аудитории, приемлемый объем затрат, высокий уровень рекламного контакта.

- Большая часть опрошенных собирается перенести часть бюджета ТВ рекламы для увеличения бюджета видеорекламы. Объясняется это направленностью он-лайн рекламы на большую целевую аудиторию, а также возможностью проследить эффективность, целесообразными вложениями и меньшими затратами.

- Наиболее интересным для рекламодателя форматом видеорекламы стал 15-секундный Pre-Roll ролик.

Невзирая на довольно оптимистичное будущее, в сегменте цифровой видеорекламы есть несколько аспектов, которые могут замедлить процесс развития. К примеру, вебмастера, профессионально занимающиеся поисковой раскруткой сайтов, хотели бы видеть более совершенную систему метрики и расширенное число инструментов, необходимых для точной оценки эффективности рекламы.

Следует отметить, что российский рынок онлайн видеорекламы также демонстрирует тенденции, аналогичные общемировым, расширяясь более чем активно.



Все новости