(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Западный рекламодатель делает выбор в пользу видеорекламы


Недавно на конференции IAB Digital Video были озвучены основные тезисы исследования IAB, которое посвящалось выявлению предпочтений и ожиданий рекламодателей от видеорекламы. Компания Advertiser Perceptions провела опрос 500 агентств и маркетологов по поводу их отношения к цифровой рекламе и сделала следующие выводы:

- За последний год больше всего медиа-специалистов (57 процентов) применяли pre-roll-рекламу (ролики, демонстрируемые в потоковом видео до начала видеоролика), демонстрацию видео в баннере стандартного формата предпочли 46 процентов опрошенных, а к расширенным видео-баннерам более расположены 34 процента специалистов, аналогичные 34 процента сделали выбор в пользу overlay-баннеры (флэш-ролик, который появляется поверх текста страницы).

- На протяжении последующих 12 месяцев 58 процентов специалистов собираются применять pre-roll-рекламу, 40 процентов опрошенных делают выбор в пользу расширенного видео-баннера, 35 процентов отдают предпочтение overlay-баннерам, доля мобильного видео вырастет до 35 процентов.

- Примерно 22 процента респондентов собираются увеличить бюджеты на цифровую видеорекламу. Основанием служит значительный охват аудитории, приемлемый объем затрат, высокий уровень рекламного контакта.

- Большая часть опрошенных собирается перенести часть бюджета ТВ рекламы для увеличения бюджета видеорекламы. Объясняется это направленностью он-лайн рекламы на большую целевую аудиторию, а также возможностью проследить эффективность, целесообразными вложениями и меньшими затратами.

- Наиболее интересным для рекламодателя форматом видеорекламы стал 15-секундный Pre-Roll ролик.

Невзирая на довольно оптимистичное будущее, в сегменте цифровой видеорекламы есть несколько аспектов, которые могут замедлить процесс развития. К примеру, вебмастера, профессионально занимающиеся поисковой раскруткой сайтов, хотели бы видеть более совершенную систему метрики и расширенное число инструментов, необходимых для точной оценки эффективности рекламы.

Следует отметить, что российский рынок онлайн видеорекламы также демонстрирует тенденции, аналогичные общемировым, расширяясь более чем активно.



Все новости