(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Вебвизор наконец-то «вышел из тени»


В конце 2010 г. Яндекс стал обладателем Вебвизора - технологии, фиксирующей и записывающей действия посетителей ресурса (а затем демонстрирующей их в формате видеоролика). С самого момента приобретения Вебвизора рекламодатели не уставали интересоваться у специалистов Яндекса, когда же они получат возможность использовать многочисленные возможности Вебвизора на собственных сайтах.

Этот день, наконец, настал. Технология Вебвизор была внедрена в систему веб-аналитики Я.Метрика. Сразу необходимо будет отметить тот факт, что ролики с действиями пользователей может просматривать исключительно владелец ресурса - и никто более.

Вебвизор вошел в состав Яндекс.Метрики

Вебвизор предоставляет возможность увидеть, что делал пользователь на веб-ресурсе, словно в это время вы наблюдали за его монитором. Технология осуществляет запись всех действий: передвижения курсора, клики, прокрутку страниц, нажатие на клавиши и заполнение форм, копирование и выделение текста, а также многое другое. После - в отчете Я.Метрики - владелец ресурса может просмотреть видеоролик, который в точности отражает все действия посетителя.

Технология вибвизора в Яндекс.Метрике

Данная технология наделяет владельцев сайтов возможностями разглядеть за цифрами веб-аналитики обычных людей и объяснить себе их действия. А это значит - определить и поправить слабые места ресурса: внести изменения в навигацию, исправить интерфейс, улучшить юзабилити, изменить стратегию раскрутки сайта и многое другое.

Инструмент будет доступен пользователям Я.Метрики, чей средний бюджет в Я.Директе или в Я.Маркете за последние 3 месяца насчитывает не меньше 6 000 руб.

Ватченко Виталий, руководитель отдела контекстной рекламы компании «ЮниВеб» прокомментировал: «Данный сервис направлен на анализ посетителей сайта, но кроме этого он дает наглядный пример действий каждого посетителя на сайте, его визуального передвижения. С помощью Вебвизора можно узнать, какие затруднения возникли у пользователя при заполнении анкеты или другой формы, что вызвало интерес в статье и т.д. Внедрение функционала Вебвизора в бесплатную систему статистики Метрики позволит многим вебмастерам посмотреть на свои сайты глазами клиентов, выявить ошибки и своевременно устранить их.»



Все новости