(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Вебвизор наконец-то «вышел из тени»


В конце 2010 г. Яндекс стал обладателем Вебвизора - технологии, фиксирующей и записывающей действия посетителей ресурса (а затем демонстрирующей их в формате видеоролика). С самого момента приобретения Вебвизора рекламодатели не уставали интересоваться у специалистов Яндекса, когда же они получат возможность использовать многочисленные возможности Вебвизора на собственных сайтах.

Этот день, наконец, настал. Технология Вебвизор была внедрена в систему веб-аналитики Я.Метрика. Сразу необходимо будет отметить тот факт, что ролики с действиями пользователей может просматривать исключительно владелец ресурса - и никто более.

Вебвизор вошел в состав Яндекс.Метрики

Вебвизор предоставляет возможность увидеть, что делал пользователь на веб-ресурсе, словно в это время вы наблюдали за его монитором. Технология осуществляет запись всех действий: передвижения курсора, клики, прокрутку страниц, нажатие на клавиши и заполнение форм, копирование и выделение текста, а также многое другое. После - в отчете Я.Метрики - владелец ресурса может просмотреть видеоролик, который в точности отражает все действия посетителя.

Технология вибвизора в Яндекс.Метрике

Данная технология наделяет владельцев сайтов возможностями разглядеть за цифрами веб-аналитики обычных людей и объяснить себе их действия. А это значит - определить и поправить слабые места ресурса: внести изменения в навигацию, исправить интерфейс, улучшить юзабилити, изменить стратегию раскрутки сайта и многое другое.

Инструмент будет доступен пользователям Я.Метрики, чей средний бюджет в Я.Директе или в Я.Маркете за последние 3 месяца насчитывает не меньше 6 000 руб.

Ватченко Виталий, руководитель отдела контекстной рекламы компании «ЮниВеб» прокомментировал: «Данный сервис направлен на анализ посетителей сайта, но кроме этого он дает наглядный пример действий каждого посетителя на сайте, его визуального передвижения. С помощью Вебвизора можно узнать, какие затруднения возникли у пользователя при заполнении анкеты или другой формы, что вызвало интерес в статье и т.д. Внедрение функционала Вебвизора в бесплатную систему статистики Метрики позволит многим вебмастерам посмотреть на свои сайты глазами клиентов, выявить ошибки и своевременно устранить их.»

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости