(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Новый метод подсчета отказов появился в Я.Метрике


Как правило, системы веб-аналитики засчитывают отказ, в случае, если посетитель посмотрел одну страницу ресурса и ушел. Тем не менее, что такое поведение не во всех случаях заявляет о том, что человек вообще не заинтересовался или не получил того, что искал, считает большинство специалистов по раскрутке сайтов в Яндексе.

Иногда ведь для осуществления целевого действия будет необходимо посетить одну страницу ресурса. К примеру, пользователи видят контактный телефон, звонят в компанию и более не предпринимают перехода по внутренним страницам ресурса, достигнув своей цели – контактов. Считать данное посещение отказом было бы в корне неправильно.

Для более адекватного учета отказов Я.Метрика теперь предлагает перейти на Точный показатель отказов. Отказом в данном случае будет считаться посещение, на протяжении которого человек провел время на одной странице и посвятил ей менее 15 секунд. Подобный способ учета позволяет не путать тех, кто ушел с ресурса без результата, и тех, кто был все-таки заинтересован контентом сайта.

Точный показатель отказов будет в особенности полезен владельцам одностраничных ресурсов. Они, наконец, смогут получить корректную информацию об интересе пользователей к ресурсу.

После проведения испытания новшество на сайтах ряда добровольцев специалисты Яндекса пришли к мнению, что сервис работает должным образом. Количество отказов, посчитанных новым способом, в итоге стало в среднем на 5-10 процентов меньше.

В Яндекс.Метрике доступен новый метод подсчета показателя отказов

Чтобы включить Точный показатель отказов необходимо на странице настроек счетчика выбрать вкладку "Код счетчика" и отметить флажок "Точный показатель отказов". После этого нужно обновить код счетчика на сайте.

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости