(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Новый метод подсчета отказов появился в Я.Метрике


Как правило, системы веб-аналитики засчитывают отказ, в случае, если посетитель посмотрел одну страницу ресурса и ушел. Тем не менее, что такое поведение не во всех случаях заявляет о том, что человек вообще не заинтересовался или не получил того, что искал, считает большинство специалистов по раскрутке сайтов в Яндексе.

Иногда ведь для осуществления целевого действия будет необходимо посетить одну страницу ресурса. К примеру, пользователи видят контактный телефон, звонят в компанию и более не предпринимают перехода по внутренним страницам ресурса, достигнув своей цели – контактов. Считать данное посещение отказом было бы в корне неправильно.

Для более адекватного учета отказов Я.Метрика теперь предлагает перейти на Точный показатель отказов. Отказом в данном случае будет считаться посещение, на протяжении которого человек провел время на одной странице и посвятил ей менее 15 секунд. Подобный способ учета позволяет не путать тех, кто ушел с ресурса без результата, и тех, кто был все-таки заинтересован контентом сайта.

Точный показатель отказов будет в особенности полезен владельцам одностраничных ресурсов. Они, наконец, смогут получить корректную информацию об интересе пользователей к ресурсу.

После проведения испытания новшество на сайтах ряда добровольцев специалисты Яндекса пришли к мнению, что сервис работает должным образом. Количество отказов, посчитанных новым способом, в итоге стало в среднем на 5-10 процентов меньше.

В Яндекс.Метрике доступен новый метод подсчета показателя отказов

Чтобы включить Точный показатель отказов необходимо на странице настроек счетчика выбрать вкладку "Код счетчика" и отметить флажок "Точный показатель отказов". После этого нужно обновить код счетчика на сайте.



Все новости