(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Facebook против Google: цель оправдывает средства


Очевидно, что в настоящее время конкуренция Facebook и Google становится практически настоящей холодной войной. Накануне американское издание Daily Beast напечатало скандальную новость: социальная сеть приняла решение основательно испортить репутацию Google и заключила для этого соглашение с популярным блогером для размещения в печатных СМИ самых разных негативных историй о ведущем мировом поисковике.

Как оказалось, агентство обратилось к блогеру с предложением написать статью, которая уличит Google в несоблюдении права своих пользователей на защиту личных данных (следует отметить, что идея не нова, ведь Google обвиняют в недостаточно качественной защите приватных данных регулярно). Блогер, однако, оказался сочувствующим Google и рассказал о замыслах Facebook СМИ.

facebook_vs_google.jpg

В данной ситуации Facebook оставалось лишь признаться в своих происках. По заявлению представителей социальной сети, у них было две причины предпринять такие неоднозначные действия:

- в первую очередь, такое решение было принято исходя из того, что действия поисковика непосредственным образом влияют на безопасность пользователей Facebook.

- во-вторых, соцсети весьма не по душе попытки Google применять данные, полученные от Facebook в интересах совершенствования собственного поиска.

Тем не менее, по заключению специалистов, такие недобросовестные действия свидетельствуют только о страхе Facebook перед популярным поисковиком. Пока что они делят лишь рекламодателей. Однако социальная сфера привлекает Google даже, несмотря на то, что направление продвижения сайтов и брендов в соцсетях пока значительно уступает в популярности традиционному направлению поискового продвижения. Google не скрывает, что прорваться в область социальной сферы – задача номер один для компании на сегодняшний день, так что Facebook действительно есть чего опасаться.



Все новости