(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс дополнил перечень организаций, сайты которых имеют право на расширенный сниппет


Яндекс рассказал об очередном расширении перечня организаций, для которых есть возможность оформить особый расширенный сниппет. Перечень таких компаний пополнили тату-салоны, автомобильные мойки и шиномонтаж, ломбарды, санатории, ателье по пошиву одежды и солярии. Также, для ресурсов гостиниц возможно будет указать значительно больше информации на странице организации на Я.Картах.

За 2011 г. это уже третье по счету расширение перечня привилегированных организаций - в феврале и в марте расширенными сниппетами обзавелись 16 организаций. Таким образом, особые сниппеты могут оформить уже 47 типов организаций. Пополнить данный перечень будет возможно, сообщив Яндексу, какие разновидности организаций и партнерские программы для ресурсов вы хотели бы видеть в направлении "Передача данных о содержимом сайта", отмечают специалисты Яндекса.

search_results_snip.jpg

Команда поиска Яндекса поделилась информацией относительно того, как создаются сниппеты, по какому принципу осуществляется выбор организации для расширенных сниппетов, как определяется, какие данные демонстрировать. Данная информация, разумеется, не будет нова для всех, кто профессионально занимается поисковым продвижением сайтов в Яндексе, однако, для непосвященной аудитории может представлять определенный интерес.

Какая информация со страницы попадает в результаты поиска?

Заголовок результата поиска – в большинстве случаев заголовок самого документа, или его часть. Текст для описания страницы выбирается следующим образом: из текстового контента на странице программа дублирует все фрагменты со словами из запроса. Каждый из фрагментов далее будет разбит еще на несколько частей, к примеру, со словами из запроса в начале, в конце и в середине. Все полученные в результате части сравниваются. Наилучшие попадают в сниппет.

Как можно повлиять на содержимое сниппета своего ресурса?


Следует использовать мета-тег description. При создании сниппета вместе с фрагментами текста страницы будет анализироваться и содержимое данного тега.



Все новости