(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Объем рынка онлайн рекламы в РФ вырос на 60 процентов в I квартале 2011 года


Объем рынка онлайн рекламы в РФ в первом квартале 2011 г. составил 7,6 млрд. руб., продемонстрировав, таким образом, рост на 60 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошедшего года, рассказал в среду на конференции СПБ-РИФ 2011 главный редактор нового журнала "Интернет в цифрах" Дмитрий Чистов, ссылаясь на данные Ассоциации коммуникационных агентств России.

В целом в 2010 г. объем рынка онлайн рекламы составил 26,6 млрд. руб., что на 40 процентов превышает результаты 2009 г. По заверениям Чистова, сейчас рекламный рынок в интернете уже обогнал по объемам вкладываемых средств радио (11,8 млрд. руб. в 2010 г.), хотя до сих пор значительно уступает телевидению (130,7 млрд. руб. в 2010 г.).

Прогноз рынка рекламы

Ключевыми рекламодателями в интернете в настоящий момент являются автомобильные бренды, а также телекоммуникационные компании (главным образом их интересует медийная реклама), автодилеры и компании, которые предоставляют финансовые услуги (их предпочтение - контекстная реклама). По заверениям Чистова, аналогичные же тенденции можно наблюдать и на рынке онлайн рекламы в США.

Также, по заверениям Чистова, в русскоязычном интернете уже четко сформировался рынок продвижения сайтов и брендов в соцсетях. Его объем составляет порядка 1,5 млрд. руб. (такая оценка предоставлена журналом на основе результатов опроса участников рынка). В целом, рынок рекламы в соцсетях еще очень далек от того, чтобы составить серьезную конкуренцию основному направлению – продвижение и раскрутка сайтов в поисковых системах, однако, влияние нового направления более чем ощутимо – и при этом данное влияние постоянно усиливается.



Все новости