(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс будет наказывать за накрутку поведенческих факторов


Яндекс решил обратить еще более пристальное внимание на проблему применения некорректных методов поискового продвижения.

В последнее время мы все чаще становимся свидетелями попыток повлиять на работу поисковой системы посредством эмуляции действий людей, отмечают в Яндексе. Чаще всего в данных целях создаются различного рода программы, задающие запросы в поисковую систему и позже направляющиеся на конкретные сайты, однако известны и иные способы. Все они - обман, который просто не имеет ничего общего с настоящей оптимизацией и поисковым продвижением сайтов. Кроме того, создание таких систем накрутки способствует активному развитию бот-сетей, которые могут применяться для DDOS-атак, а также распространения вредоносного ПО, рассылки спама.

Мы не сомневаемся, что подобного рода методы, безусловно, вредны для развития интернета. Мы считаем их ничем иным как опасным поисковым спамом и предпринимаем соответствующие адекватные меры относительно применяющих их сайтов.

Яндекс наказывает за черные методы продвижения сайтов

Таким образом, представители Яндекса обозначили собственную позицию в отношении накрутки поведенческих факторов. Яндекс настоятельно советует владельцам ресурсов, веб-мастерам и компаниям, работающим на рынке SEO, воздержаться от использования любых методов псевдооптимизации. Как отмечается в обращении, подобные методы (нередко называемые черными методами оптимизации) бесперспективны и более того – с высокой долей вероятности станут причиной потери сайтом репутации и соответственно имеющихся позиций в результатах поиска.

Ватченко Виталий, руководитель отдела контекстной рекламы компании «ЮниВеб» прокомментировал заявление Яндекса о поведенческих факторах: «Подобное заявление Яндекса доказывает усиливающиеся значение поведенческих факторов в ранжировании сайтов в последнее время. О влияние поведенческих факторов неоднократно говорили и сами сотрудники компании Яндекс, о том, что Яндекс отслеживает и пытается понять выбор сайта пользователем в результатах поиска, время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц и т.д. Всю эту статистику Яндекс получает при помощи своих основных инструментов – счетчика Яндекс.Метрика и дополнения для браузеров Яндекс.Бар. Основным способом накрутки поведенческих факторов является имитаций действия пользовательской мыши. В таком случае есть два пути воздействия на выдачу, первый – когда находится по нужному запросу определенный сайт в выдаче и осуществляется переход на него, с последующим нахождением и передвижением на нем, т.е. поисковой системе показывается, что пользователь нашел на сайте нужную информации и сайт полностью отвечает его запросу. В последующем поисковая система может повысить позицию данного сайта по нужному запросу. Второй способ – когда осуществляется переход по платным ссылкам, расположенным на страницах сайтов. В данном случае поисковая система может считать, что ссылка полезная и не является платной, т.е.в итоге увеличить передаваемый вес по нужному запросу.»

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости