(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс будет наказывать за накрутку поведенческих факторов


Яндекс решил обратить еще более пристальное внимание на проблему применения некорректных методов поискового продвижения.

В последнее время мы все чаще становимся свидетелями попыток повлиять на работу поисковой системы посредством эмуляции действий людей, отмечают в Яндексе. Чаще всего в данных целях создаются различного рода программы, задающие запросы в поисковую систему и позже направляющиеся на конкретные сайты, однако известны и иные способы. Все они - обман, который просто не имеет ничего общего с настоящей оптимизацией и поисковым продвижением сайтов. Кроме того, создание таких систем накрутки способствует активному развитию бот-сетей, которые могут применяться для DDOS-атак, а также распространения вредоносного ПО, рассылки спама.

Мы не сомневаемся, что подобного рода методы, безусловно, вредны для развития интернета. Мы считаем их ничем иным как опасным поисковым спамом и предпринимаем соответствующие адекватные меры относительно применяющих их сайтов.

Яндекс наказывает за черные методы продвижения сайтов

Таким образом, представители Яндекса обозначили собственную позицию в отношении накрутки поведенческих факторов. Яндекс настоятельно советует владельцам ресурсов, веб-мастерам и компаниям, работающим на рынке SEO, воздержаться от использования любых методов псевдооптимизации. Как отмечается в обращении, подобные методы (нередко называемые черными методами оптимизации) бесперспективны и более того – с высокой долей вероятности станут причиной потери сайтом репутации и соответственно имеющихся позиций в результатах поиска.

Ватченко Виталий, руководитель отдела контекстной рекламы компании «ЮниВеб» прокомментировал заявление Яндекса о поведенческих факторах: «Подобное заявление Яндекса доказывает усиливающиеся значение поведенческих факторов в ранжировании сайтов в последнее время. О влияние поведенческих факторов неоднократно говорили и сами сотрудники компании Яндекс, о том, что Яндекс отслеживает и пытается понять выбор сайта пользователем в результатах поиска, время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц и т.д. Всю эту статистику Яндекс получает при помощи своих основных инструментов – счетчика Яндекс.Метрика и дополнения для браузеров Яндекс.Бар. Основным способом накрутки поведенческих факторов является имитаций действия пользовательской мыши. В таком случае есть два пути воздействия на выдачу, первый – когда находится по нужному запросу определенный сайт в выдаче и осуществляется переход на него, с последующим нахождением и передвижением на нем, т.е. поисковой системе показывается, что пользователь нашел на сайте нужную информации и сайт полностью отвечает его запросу. В последующем поисковая система может повысить позицию данного сайта по нужному запросу. Второй способ – когда осуществляется переход по платным ссылкам, расположенным на страницах сайтов. В данном случае поисковая система может считать, что ссылка полезная и не является платной, т.е.в итоге увеличить передаваемый вес по нужному запросу.»



Все новости