(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Как стимулировать продажи во время кризиса?


Ни для кого не секрет, что средний возраст пользователя Интернета растет с каждым годом, так будет продолжаться пока все, без исключения люди не начнут активно работать и развлекаться в глобальной сети.

Постоянные исследования интернета показали: Сейчас, по разным оценкам, возраст активных пользователей колеблется от 21 до 30 лет. То есть это то прогрессивное поколение, которое свободно владеет компьютером и активно интересуется обстановкой в мире. Эти люди уже достигли того возраста когда работа становится частью жизни, а не небольшим заработком перед каникулами. То есть это те самые люди, которые принимают оперативные решения день ото дня. И если у Вас будет возможность повлиять на это решение, донося до них информацию о вашем продукте или услуге первыми, то у Вас будет значительное преимущество перед конкурентами. Интернет дает эту возможность даже в кризисные времена.


Статистика показывает, что среднее число обращений в Яндекс за кризисные времена не только не снизилось, но даже несколько выросло. Почему так происходит? Рассмотрим простой пример.

Многие интернет-магазины предлагают купить товары по гораздо более низкой цене, чем в реальных магазинах или бутиках. И если в докризисные времена этой разницы, для многих не хватало, чтобы поверить в возможность такого заказа, то в момент кризиса ее стало более чем достаточно. Продажи интернет-магазинов, вовремя прорекламировавших себя через Интернет (запустив контекстную рекламу и продвинувшихся на первые позиции поисковых систем), увеличились в разы.

Еще один пример прекрасной работы продвижения сайта и контекстной рекламы.

У многих крупных предприятий снизились продажи, но на самом деле снизился не интерес к продукту, а эффективность наружной рекламы. Почему? Все просто. Люди начали сравнивать одних поставщиков продукта с другими, прикидывать разницу в цене подробнее изучая, что они получат за эту разницу. Разве когда Вы видите наружную рекламу, у Вас есть возможность сравнить двух или более поставщиков услуги, которая на этой рекламе предлагается? Нет! И Вы, если Вы менеджер (а это чаще всего люди в возрасте от 21 до 30 лет, как раз тот возраст среднестатистического пользователя интернета) и перед Вами стоит задача найти поставщика данной услуги, лезете в Интернет и ищите аналогичные компании. Только вот один момент, будете ли Вы искать именно ту компанию, рекламу которой Вы увидели? Опять нет! Вы просто выберите из того списка который показал Вам Яндекс, к тому же на сайте можно весьма детально изучить продукт или услугу, а на стенде с наружной рекламой можно разместить лишь красивый слоган и не более. Это лишь один и весьма упрощенный пример того, как кризисные времена стимулируют продажи через Интернет.

Итак, мы определились, почему спрос на продукт в Интернете растет в тот момент, как отдача от наружной рекламы падает. Мы выяснили, что можно стимулировать продажи и тем самым увеличивать прибыль компании даже в кризисные времена. Остается дать рекомендации как и когда лучше это делать.

Как стимулировать продажи, увеличивая прибыль компании?

Качественный сайт - Большая отдача!
В первую очередь Вам необходимо определиться с бюджетом. И здесь, самое главное, не относиться к своему сайту как к ненужному придатку, который был сделан для размещения строчки на визитной карточке. Сайт, на данный момент, это самый мощный инструмент маркетинга. Хороший сайт это, безусловно, большая отдача от денег, которые Вы вкладываете в его продвижение. Многие заказывают продвижение недоделанных сайтов (неграмотно изложенный контент, непривлекательный дизайн и т.д.). Ждать высокой конверсии (отдачи от рекламных работ) в данном случае не следует, но приведя людей на сайт, Вы все равно сможете получать прибыль от продвижения, а так же начать изучать движение пользователя по сайту, что даст возможность внести нужные корректировки в дизайн и расположение информации. А такого рода оптимизация сайта уже совершенно точно стимулирует продажи и принесет увеличение прибыли.

Итак, мы сделали еще один шаг на встречу друг другу, если конечно Вас убедили те доводы, которые мы изложили.

Сделав выводы о том, что во время кризиса и не только можно привлекать клиента через Интернет, мы пришли к выводу о том, что стимулировать продажи можно не только вливая все большие и большие средства в рекламу, но и приводить пользователя на грамотно оформленный сайт (на подготовленную почву). А там уже становится гораздо проще убедить его купить именно Ваш продукт, так как компания с грамотно оформленным сайтом внушает гораздо большее доверие.

Как же правильно распределить бюджет?

Спрос и позиции - отличный результат продвижения! Специалисты нашей компании рекомендуют сначала запустить контекстную рекламу, во-первых, это позволит проверить реальный спрос на продукт, во-вторых, уже на этом этапе начать оптимизировать сайт (так как поток пользователей уже пойдет), а в-третьих, сильно сэкономить время и средства не кидаясь продвигать дорогие запросы которые могут не принести реального клиента.

Этот совет мы даем тем клиентам, с рынком которых мы еще не успели детально ознакомится, чаще же бывает, что мы уже точно знаем какой запрос и сколько реальных клиентов может принести при адекватной работе с сайтом. А следовательно можно незамедлительно начать продвижение и контекстную рекламу сайта.

Итак, подведем окончательные итоги.

Если Вы убедились что Интернет может стать для Вас реальной и не дорогой площадкой для общения с клиентом и привлечения его интереса, если Вы готовы стимулировать спрос и увеличивать продажи прямо сейчас, то мы с радостью поможем Вам не только словом, но и делом, как помогаем уже всем обратившимся к нам малым и большим организациям.

Автор: , руководитель отдела контекстной рекламы компании "ЮниВеб".





Все новости