(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Общественный транспорт нашел свое отражение на Яндекс.Картах


Яндекс.Карты теперь научились отображать маршруты проезда на общественном транспорте. Таким образом, можно спланировать поездку по городу, воспользовавшись сервисом Яндекса. Раньше Яндекс.Карты пользовались наибольшей популярностью у автомобилистов, теперь и пешеходы имеют возможность получить серьезную помощь при планировании поездок.

Яндекс.Карты очень быстро находят варианты кратчайшей поездки из пункта А в пункт Б. При генерации маршрута сервис учитывает несколько различных параметров, в частности, время, которое будет затрачено на пересадки (а также на ожидание на остановках), скорость движения транспорта по городу. Пользователь имеет возможность выбрать максимально удобный вариант маршрута, к примеру, «до вокзала – кратчайший», «без пересадок» или таким образом, чтобы «меньше пришлось идти пешком».

Теперь в Яндекс.Картах отображается общественный транспорт

Планировщик маршрутов пока еще функционирует в режиме бета-тестирования, однако, уже сейчас он может в полной мере учитывать движение метро, всех автобусов, троллейбусов, а также трамваев Москвы и Петербурга, а также маршрутных такси. Весьма скоро перечень городов расширится, планировщик появится в мобильном приложении Яндекс.Карты.

Не вызывает сомнений, что новые возможности сервиса будут востребованы, однако, пока что неясно, будет ли сервис содержать контекстную рекламу или нет. Учитывая, что сервис будет, скорее всего, очень популярен среди мобильных пользователей, если реклама и будет, то она в первую очередь может быть ориентирована на мобильную аудиторию.



Все новости