(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Сервисы групповых скидок в целом оказались не так эффективны, как ожидалось


Сайты групповых скидок (подобные Groupon и LivingSocial) не смогли оправдать возложенные на них рекламодателями ожидания. Согласно данным Rice University, лишь 19,9 процентов пользователей, приобретших купоны на сервисах скидок, направляются в салоны, рестораны, кафе и магазины для того чтобы осуществить покупку товаров или услуг за полную стоимость.

Groupon и LivingSocial самые популярные сервисы скидок в США

В проведенном исследовании участвовали порядка 500 компаний. Результаты продемонстрировали, что активное продвижение сайтов групповых скидок обеспечило прибыль 55,5 проценту компаний, 17,9 процентов не получили прибыли, однако ничего при этом и не потеряли, а 26,6 процентов фирм понесли потери.

По заключению аналитиков, подобные Groupon сервисы стали невыгодны для 30 процентов из 150 фирм, совершавших свое продвижение с июля 2009г. по август 2010 г. В то же время, если учитывать результаты работы сервисов скидок, то 80 процентов приобретателей купонов - новые пользователи. Если каждый 5-й из них вернется к продавцу товара или услуги, то это будет означать достижение основной цели рекламы - привлечь внимание посетителей. А вот как суметь удержать клиентов, уже всецело задача самой компании-продавца.

Следует отметить, что сайтом Groupon заинтересовалась корпорация Google, вознамерившись приобрести сервис, однако, представители Groupon от продажи отказались. Таким образом, пока что сервис независим, однако, насколько хватит ему уверенности в своих силах – вопрос открытый.



Все новости