(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Facebook в США займет позицию лидера рынка баннерной рекламы


Самая крупная и влиятельная мировая социальная сеть Facebook удвоит свою прибыль от баннерной рекламы на американском рынке в 2011 г. и займет позицию лидера в данном сегменте, обогнав компанию Yahoo, уверены аналитики из исследовательской компании Emarketer.

Доходы Facebook от баннерной рекламы в Америке в 2011 г. возрастут на 80,9 процентов и достигнут таким образом цифры в 2,19 млрд. долл., а доля компании в данном сегменте в целом будет составлять 17,7 процентов, полагает Emarketer, предоставляя данные цифры в недавнем исследовании. В 2012 г. рост позиций Facebook замедлится, впрочем, социальная сеть, по мнению аналитиков, по-прежнему будет прочно удерживать за собой позицию лидера рынка баннерной рекламы в США с долей в 19,4 процентов.

Доля Facebook достигнет 17,7%

Аналитики также считают, что их прогноз для Facebook, в особенности на 2012 г., несколько консервативен. Вероятно, в него внесут изменения, когда Emarketer пересмотрит собственные оценки рекламных доходов социальной сети в августе 2011 г.

Доля предыдущего лидера рынка - компании Yahoo - в 2011 г., согласно прогнозам Emarketer, будет составлять 13,1 процентов, при этом рост компании в данном сегменте будет составлять 13,6 процентов. В итоге корпорация Google, рост которой в данном сегменте демонстрирует большие цифры, почти сравняется с Yahoo в 2012 г. (доля в 12,3 процентов и 12,5 процентов рынка, соответственно).

Google, сумевший удвоить свою прибыль от баннерной рекламы в 2010 г., продолжит расти, как полагают в Emarketer, в 2011 г. на 34,4 процентов. А в 2012 г. по данному ключевому показателю гигант Google может с большой долей вероятности выйти на 1-е место с результатом в 58,3 процентов.

В любом случае, Facebook становится основной рекламной площадкой для большого числа компаний, которых озадачились продвижением своего сайта или раскрутки бренда в интернете.



Все новости