(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Facebook в США займет позицию лидера рынка баннерной рекламы


Самая крупная и влиятельная мировая социальная сеть Facebook удвоит свою прибыль от баннерной рекламы на американском рынке в 2011 г. и займет позицию лидера в данном сегменте, обогнав компанию Yahoo, уверены аналитики из исследовательской компании Emarketer.

Доходы Facebook от баннерной рекламы в Америке в 2011 г. возрастут на 80,9 процентов и достигнут таким образом цифры в 2,19 млрд. долл., а доля компании в данном сегменте в целом будет составлять 17,7 процентов, полагает Emarketer, предоставляя данные цифры в недавнем исследовании. В 2012 г. рост позиций Facebook замедлится, впрочем, социальная сеть, по мнению аналитиков, по-прежнему будет прочно удерживать за собой позицию лидера рынка баннерной рекламы в США с долей в 19,4 процентов.

Доля Facebook достигнет 17,7%

Аналитики также считают, что их прогноз для Facebook, в особенности на 2012 г., несколько консервативен. Вероятно, в него внесут изменения, когда Emarketer пересмотрит собственные оценки рекламных доходов социальной сети в августе 2011 г.

Доля предыдущего лидера рынка - компании Yahoo - в 2011 г., согласно прогнозам Emarketer, будет составлять 13,1 процентов, при этом рост компании в данном сегменте будет составлять 13,6 процентов. В итоге корпорация Google, рост которой в данном сегменте демонстрирует большие цифры, почти сравняется с Yahoo в 2012 г. (доля в 12,3 процентов и 12,5 процентов рынка, соответственно).

Google, сумевший удвоить свою прибыль от баннерной рекламы в 2010 г., продолжит расти, как полагают в Emarketer, в 2011 г. на 34,4 процентов. А в 2012 г. по данному ключевому показателю гигант Google может с большой долей вероятности выйти на 1-е место с результатом в 58,3 процентов.

В любом случае, Facebook становится основной рекламной площадкой для большого числа компаний, которых озадачились продвижением своего сайта или раскрутки бренда в интернете.



Все новости