(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Объявления Яндекс.Директа теперь демонстрируются по исправленным запросам


Также как и результаты поиска, объявления Яндекс.Директа будут демонстрироваться по запросам, где автоматически были исправлены все ошибки.

Не секрет, что многие пользователи задают поисковой системе запросы с опечатками и ошибками (а также в другой раскладке). Так, к примеру, для слова «йогурт» наблюдается более пяти различных вариантов написания: «йогурт», «ёгурт», «иогурт», и т.д. А вот марку Peugeot у пользователей получается «вбить» 24 различными способами.

Сейчас подобные запросы будут в автоматическом режиме исправляться, и пользователю предложат объявления Я.Директа уже по исправленному запросу.

Объявления Яндекс.Директа теперь демонстрируются по исправленным запросам

Показ контекстной рекламы Я.Директа по исправленным запросам повысит качество выдачи объявлений и предоставит возможность рекламодателям сэкономить время при осуществлении работы с рекламными сообщениями - раньше рекламодателям приходилось учитывать наиболее распространенные опечатки при работе с ключевыми словами, а также добавлять неверное написание минус-слов (к примеру, "беслпатно" и "интрнет магазин"), так как на такие запросы приходилось существенное число показов.

Так или иначе, но ключевые слова с ошибками все еще могут быть полезны рекламодателям. В первую очередь, показ по фразе с ошибкой возможен, если пользователь перейдет на сообщение об исправлении запроса - в данном случае ему будут демонстрироваться результаты поиска и рекламные сообщения Я.Директа по исходному запросу. Во-вторых, автоматически вносятся коррективы лишь в случае популярных ошибок и опечаток. Специалисты Яндекса постоянно работают над совершенствованием инструмента автоматического исправления запросов, однако процесс возникновения новых названий, слов и вариантов опечаток также постоянно изменяется всегда - по мере развития рынка, заимствований из иных языков и т.п.



Все новости