(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Социальные сети в рабочее время под запретом


Доступ к соцсетям (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др.) на рабочих местах теперь под запретом в 63 процентах отечественных компаний, сообщают недавние исследования портала Superjob.ru.

За последние три года число фирм, запретивших доступ сотрудникам к соцсетям на работе, выросло - в 2008 г. такая практика применялась в 54 проценте фирм.

Чаще всего руководители фирм объясняют запрет тем фактом, что социальные ресурсы просто не нужны людям для работы.

Вход на сайты соцсетей блокируются в 85 проценте фирм, штат которых располагает более 5 тысячей работников.

Многие люди выходят в социальные сети с рабочих мест

В 31 проценте фирм запрет на пользование социальных сетей пока не вводился. 6 процентов опрошенных представителей фирм затруднились ответить на вопрос о запрете. В ряде фирм решение о запрете доступа на ресурсы принимает IT-отдел.

В некоторых компаниях доступ к социальным ресурсам не ограничивается, однако при этом контролируется, сколько времени работники тратят на посторонние, не связанные с непосредственными рабочими обязанностями, дела. При этом часть руководителей уверены, что в свободное время на работе сотрудники имеют право расслабиться, пообщаться в сети с друзьями.

Следует отметить, что социальные сети предоставляют не только возможности для общения, но и заменяют музыкальные плееры, почтовые сервисы и порой выполняют функции поисковых сетей, это говорит о том, что не всегда целью посещения является общение . В настоящий момент прослеживается тенденция на увеличение доли «несоциальных» запросов в соцресурсах, что, безусловно, является положительным моментов для компании, которые решили продвигать в социальных сетях свой товар или бренд. Именно поэтому специалисты компании «ЮниВеб» многим клиентам советуют, после создания сайта, помимо традиционного поискового продвижения по запросам, задуматься о присутствии компании в социальных сетях.



Все новости