(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Социальные сети в рабочее время под запретом


Доступ к соцсетям (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др.) на рабочих местах теперь под запретом в 63 процентах отечественных компаний, сообщают недавние исследования портала Superjob.ru.

За последние три года число фирм, запретивших доступ сотрудникам к соцсетям на работе, выросло - в 2008 г. такая практика применялась в 54 проценте фирм.

Чаще всего руководители фирм объясняют запрет тем фактом, что социальные ресурсы просто не нужны людям для работы.

Вход на сайты соцсетей блокируются в 85 проценте фирм, штат которых располагает более 5 тысячей работников.

Многие люди выходят в социальные сети с рабочих мест

В 31 проценте фирм запрет на пользование социальных сетей пока не вводился. 6 процентов опрошенных представителей фирм затруднились ответить на вопрос о запрете. В ряде фирм решение о запрете доступа на ресурсы принимает IT-отдел.

В некоторых компаниях доступ к социальным ресурсам не ограничивается, однако при этом контролируется, сколько времени работники тратят на посторонние, не связанные с непосредственными рабочими обязанностями, дела. При этом часть руководителей уверены, что в свободное время на работе сотрудники имеют право расслабиться, пообщаться в сети с друзьями.

Следует отметить, что социальные сети предоставляют не только возможности для общения, но и заменяют музыкальные плееры, почтовые сервисы и порой выполняют функции поисковых сетей, это говорит о том, что не всегда целью посещения является общение . В настоящий момент прослеживается тенденция на увеличение доли «несоциальных» запросов в соцресурсах, что, безусловно, является положительным моментов для компании, которые решили продвигать в социальных сетях свой товар или бренд. Именно поэтому специалисты компании «ЮниВеб» многим клиентам советуют, после создания сайта, помимо традиционного поискового продвижения по запросам, задуматься о присутствии компании в социальных сетях.



Все новости